itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Как мы внедряем ITSM. Четыре порока обслуживания
Untitled Document


Мы решили поделиться опытом от внедрения этой непростой методологии внутри нашей компании и планируем написать ряд статей о том, как внедряем ITSM, какие сложности преодолеваем, и какие решения у нас есть. Надеемся, что статьи будут интересны IT-менеджменту.

Немного предыстории. Мы работаем в большом холдинге, основная деятельность которого: продажа медикаментов в рознице. Большинство IT-продуктов для управления холдингом разрабатываются в нем самом. Холдинг редко покупает программные продукты на стороне (если речь идет об автоматизации основных бизнес процессов компании)

У нас большой IT-департамент, который состоит из нескольких групп разработки, системных администраторов, архитекторов, Service desk, безопасников и т. д.

В определенный момент IT-департамент стал получать просто гигантское количество жалоб на работу ИТ-служб и после долгих обсуждений мы решили внедрять ITSM-подходы внутри компании. Мы провели анализ жалоб внутренних клиентов IT-департамента и выделили основные. Вот что получилось

Читать дальше >>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: