itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


По результатам отчета Gartner «Magic Quadrant for IT Service Support Management Tool»
Untitled Document

В августе компания Gartner обнародовала свой отчет «Magic Quadrant for IT Service Support Management Tool» (MQ for ITSSM), в котором анализирует позиции производителей программного обеспечения для автоматизации ITSM-процессов.
Мнения по поводу отчетов Gartner полярные, itSMF России попросил представителей производителей ПО — членов Форума и ведущих игроков российского рынка прокомментировать заключения, отраженные в отчете Gartner, рассказать про динамику развития инструментов управления поддержкой ИТ-услуг (IT service support management, ITSSM) и видение будущего своих продуктов.

По результатам отчета Gartner «Magic Quadrant for IT Service Support Management Tool»«CA Technologies рассматривает включение решения CA Service Management в данный отчет как подтверждение того, что компания является одним из ведущих поставщиков решений в области ITSSM и обладает существенными преимуществами во многих критически важных функциональных областях, таких как ITOM интеграция, управление знаниями, управление уровнями обслуживания (SLA), отчетность и совместная работа (Collaboration). CA Technologies инвестировала в течение длительного периода времени в исследования особенностей работы с системой пользователей с различными ITSSM-ролями и предложила дальнейшие улучшения своего решения уже после окончания периода оценки для данного отчета (который закончился 31 марта текущего года), эти улучшения включают xFlow, который значительно повышает удобство использования ITSSM-решения компании. CA Technologies использует сбалансированный подход к работе с заказчиками как напрямую (преимущественно в Европе и США), так и через партнеров (основной способ работы на российском рынке), и обладает хорошо узнаваемым брендом», – рассказал Олег Юсупов, Country Manager for Russia and the CIS компании CA Technologies.

По результатам отчета Gartner «Magic Quadrant for IT Service Support Management Tool» Между тем, Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений NAUMEN считает, что судя по ежегодной «динамике», ITSSM квадрант скорее мёртв, чем наоборот. «Попадание в квадрант Гартнера любого ITSM решения Enterprise уровня – чисто маркетинговая история. На собственном опыте NAUMEN знает, что с точки зрения соответствия функциональным процессных критериям ITILv2011 и функциональным требованиям к ИТ сервисной платформе в целом, сертификация PinkVERIFY™ более требовательная и проработанная, — отметил Кирилл, — Если посмотреть на нефункциональные критерии «включения», то станет понятно, почему сильным региональным решениям вроде Naumen Service Desk дорога в «элитный» клуб закрыта:

  • ежегодный оборот только на продаже лицензий должен быть около 1,2 млрд рублей;
  • минимум 2 офиса продаж или офисы партнёров в каждом из регионов: Северная Америка, Латинская Америка, Европа, MENA, APAC
  • При этом важно отметить, что на российском рынке более-менее серьезные позиции есть только у двух вендоров из квадранта. Другие – либо не представлены, либо реализовали здесь за последние 10 лет единичные проекты.
    Поэтому, мы, конечно, ежегодно следим за всеми этими историями, но следим с пониманием и осознанием того, как такие рейтинги формируются»

    По результатам отчета Gartner «Magic Quadrant for IT Service Support Management Tool»Дмитрий Барышников, консультант BMC Software Russia: «BMC Software была выбрана как один из двух безусловных лидеров в этой области (ПО BMC Remedy ITSM Suite 9.1). Необходимо отметить то, что по оценке Gartner у BMC заметный отрыв от всех остальных конкурентов. Особенно отрадно, что эта ситуация сохраняется на протяжении более 5 лет.
    BMC действительно постоянно наращивает инвестиции в разработку и усовершенствование своих продуктов. В отчете так и сказано: «Пользовательский интерфейс BMC Smart IT повысил удобство работы сотрудников и гибкость автоматизируемых процессов, а также продемонстрировал инновационность подходов компании BMC». Серьезность намерений BMC подтверждается еще и переходом на новую модель разработки Agile, когда новые версии продуктов выходят не раз в год-два, как раньше, а ежеквартально.
    Одновременно с MQ for ITSSM Gartner выпустил более технический отчет «Critical Capabilities for IT Service Support Management Tools» (CC for ITSSM, «Ключевые функциональные возможности для средств автоматизации ITSM-процессов»). Если MQ for ITSSM включает в себя оценки способности компании-производителя ПО по маркетингу и продажам, то CC for ITSSM более беспристрастно оценивает технические возможности. Этот отчет еще более ярко подчеркнул доминирующие позиции BMC на рынке ITSM-решений: были проведены 5 измерений по 11 ключевым функциональным возможностям для предприятий с различным уровнем зрелости ITSM-процессов. В измерениях участвовали все компании, ранее рассмотренные в MQ for ITSSM. В результате BMC Remedy ITSM Suite 9.1 оказался на первом месте в 4 из 5 измерений, и во всех 5 опередил ближайшего конкурента по MQ for ITSSM, компанию Service-Now.
    Эти высокие результаты еще далеко не предел, ведь в отчеты не попал новый инструмент BMC Service Broker для централизованного дизайна и автоматизации процессов обслуживания и консолидации гетерогенных каталогов услуг на базе существующих у заказчиков систем.
    Принимая во внимание все вышесказанное, BMC очень положительно рассматривает результаты новых отчетов Gartner и в 2016-2017гг планирует серьезно упрочить свое положение на рынках как мировом, так и российском»

    По результатам отчета Gartner «Magic Quadrant for IT Service Support Management Tool»Марк Толстов, представитель ServiceNow в России делится впечатлениями: «Мы очень рады тому, что продолжаем занимать лидирующую позицию в номинациях "Способность к реализации" и "Полнота концепции". Вы, возможно, видели комментарий Joah Kowall, VP Market Development and Insights компании AppDynamics, а также в прошлом Research Vice President компании Gartner, утверждающего: "Я не вижу достаточно инновации в Управлении ИТ-услугами (ITSM), за исключением деятельности компании ServiceNow, расширяющей возможности унифицированной платформы", — я считаю, что это говорит само за себя».

    По результатам отчета Gartner «Magic Quadrant for IT Service Support Management Tool» «Стабильность – признак мастерства», – гласит народная мудрость. Своим стабильным присутствием в Gartner Magic Quadrant компания Axios Systems из года в год подтверждает соответствие решения assyst лучшим практикам в области управления ИТ-услугами», — заявил Илья Масленкин, Генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.

    По результатам отчета Gartner «Magic Quadrant for IT Service Support Management Tool»«При выборе системы автоматизации главное, чтобы эффект от автоматизации превышал общий объем затрат на построение и внедрение», — считает председатель itSMF России Антон Боганов.

    Сама трехлетняя динамика изменений в Magic Quadrant по инструментам ITSSM выглядит так:

    По результатам отчетов Gartner

    По результатам отчетов Gartner

    По результатам отчетов Gartner

     

     

     



    Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
    Документ без названия


    баннер

     

     

    Приглашаем принять участие
    в воркшопе ITSM Labs
    баннер


     


    баннер


    Партнеры itSMF России



     Директор информационной службы
     

    Information Management

    Открытые системы



    Московское отделение ISACA

    ABPMP Russian Chapter

    GlobalCIO

    СоДИТ

    SPb CIO Club — партнер itSMF России

    Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

    МИИТ

    ГУУ

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

    Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

    Институт информационных бизнес систем



    Блоги: