itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

баннер

 

поделиться

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Ежегодный аналитический обзор от компании Puppet
Untitled Document

Вышел пятый ежегодный аналитический обзор от компании Puppet, где размышляют и анализируют насчет положения дел в DevOps в 2016 году. Опрошено 4,6 тыс специалистов. 
Рассмотрены вопросы интеграции безопасности в цикл разработки ПО, ценности экспериментов, оценка ROI от DevOps, и как вовлечение сотрудников влияет на успех организации.

В отчете 2014 года от этой компании говорилось о том, что DevOps становился широко применяемой методологией в компаниях корпоративных масштабов.
В отчете 2015 года говорилось, что компании стали более зрелыми в части DevOps, они повысили производительность и стали выпускать релизы ПО чаще с лучшим качеством. Исследования были расширены до лояльности сотрудников, безопасности и бережливого управления производством.

А вот по 2016 году ключевые выводы такие:

ИТ подразделения с высокими показателями решающим образом превосходят своих менее эффективных сверстников в понятии пропускной способности, развертывание производится в 200 раз быстрее;

Организации с высокими показателями имеют более высокую лояльность сотрудников, измеряемую в чистом индексе промоутеров — готовности порекомендовать свою компанию другим — Net Promoter Score (eNPC), сотрудники в 2,2 раза чаще готовы рекомендовать организацию как отличное место для работы;

Совершенствование качества — эта работа каждого;

Организации с высокими показателями тратят на 50% меньше времени при устранении проблем с информационной безопасностью, по сравнению с менее эффективными компаниями, время восстановления в 24 раза меньше, а количество сбоев, возникающих из-за внесения изменений в три раза меньше;

Принятие экспериментального подхода к разработке продукта может улучшить ИТ-инфраструктуру и организационную производительность: на 22 процента меньше времени тратиться на незапланированную работу или переработки;

Принятие инициативы по технологической трансформации может обеспечить немалую отдачу для любой организации.

2016 State of DevOps Report

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: