itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ITMF 2016: от теории к практике управления ИТ – мы покажем вам, как
Untitled Document

Программы форумов по управлению ИТ, которые издательство «Открытые системы» проводит с начала 2000-х, никогда не ограничивались докладами и дискуссиями. Традиция форума – мастер-классы ведущих мировых и российских специалистов по управлению ИТ.
XIII Российский IT Management Forum (ITMF 2016), который пройдет в Москве 7 июня, эту традицию не нарушит. В программе ITMF 2016 – три мастер-класса.

Маартен Бордевийк, известный специалист в области профессиональной подготовки и организационного развития, основатель компании Bordewijk Training&Advies (Нидерланды), в свой второй приезд на ITMF (первый раз Маартен выступал на ITMF 2014) поделится с аудиторией взглядами на новую квалификацию ITIL Practioner. На мастер-классе Бордевийка «ITIL– от теории к практике! Я покажу вам, как» можно будет узнать о том, какие основные методические ингредиенты необходимы, чтобы стать практиком ITIL.

Опыт Ильи Хаета, председателя совета директоров itSMF России, в реализации сервисного подхода за пределами ИТ хорошо известен российскому ITSM-сообществу. В своем мастер-классе «Что такое сервис-менеджмент для бизнеса…на самом деле» Илья Хает обещает раскрыть нюансы применения ITSM в бизнес-подразделениях и рассчитывает на жаркую дискуссию.

И, как всегда, увлекательный интерактив предложит делегатам форума команда компании Cleverics. Участники мастер-класса «Совершенствование управления ИТ как неизбежность» будут оценивать варианты решения проблемной ситуации на заранее подготовленном кейсе и предлагать свои планы действий по совершенствованию.

Подробности – на http://www.osp.ru/itsm/itmf2016/about/

ITMF 2016: 07 июня, вторник, event-холл «ИнфоПространство» (1-й Зачатьевский переулок, дом 4, ст. метро Кропоткинская).



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: