itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Ориентация на клиента: кейс по внедрению Lean в сфере услуг
Untitled Document

Уже мало кого можно удивить рассказами о том, что такое Lean-подход или методология «Бережливое производство», а также какие преимущества это может дать компании и ее клиентам. Но как внедрить подход? Насколько Lean применим в ИТ сервисе? ICL Services более двух лет системно развивает культуру постоянного улучшения в ИТ сфере и готова поделиться своим опытом.

«Вы можете не меняться.
Выживание – дело добровольное»

Эдвард Деминг

 

Ориентация на клиента: кейс по внедрению Lean в сфере услуг

Существует ряд подходов к управлению компанией, которые могут помочь ей в долгосрочном развитии и вовлечении сотрудников в процесс постоянного улучшения. Одним из наиболее эффективных подходов, не требующим больших инвестиций на внедрение, является Lean (Бережливое производство). Подход давно работает во многих международных компаниях и уже доказал свою полезность в улучшении качества продуктов и услуг. Достигается это за счет  максимального вовлечения персонала и формирования эффективных процессов без потерь.

Читать статью полностью >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: