itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Читаем про ITSM:
Untitled Document

Внедрение процесса управления проблемами: осознанный выбор

06.10.2014 Автор: Андрей Труфанов, консультант по управлению ИТ, OmniWay

Многие компании выстраивают свою систему управления ИТ-процессами постепенно, эволюционно наращивая со временем свои компетенции и повышая уровень зрелости внедренных процессов. Зачастую первыми шагами в построении системы управления ИТ являются мероприятия по внедрению операционных процессов – управления инцидентами и управления запросами на обслуживание. Такой выбор не случаен. Во-первых, внедрение этих процессов приносит максимальную мгновенную выгоду заказчикам и потребителям ИТ-услуг, позволяет сформировать представление о качестве предоставляемых услуг. Во-вторых, поставщики ИТ-услуг упорядочивают с помощью этих процессов работу специалистов, занимающихся непосредственным предоставлением ИТ-услуг.

Вдохновленные успехами руководители ИТ-подразделений приступают к внедрению других процессов, например к внедрению процесса управления проблемами, и неожиданно для себя терпят фиаско!

Процесс управления проблемами отторгается ИТ-специалистами. Неприятие процесса управления проблемами проявляется в следующем: … Читать дальше: www.osp.ru

 

Четыре вопроса управления ИТ-активами (часть I)

11.11.2014 Автор: Артем Мукосеев, ведущий консультант по управлению ИТ, компания OmniWay

О подходе

Что является результатом ITSM-проекта? Правильно, работающее организационно-техническое решение. То есть запущенный процесс, работу которого можно измерять и прогнозировать, а также адаптированный под этот процесс инструмент автоматизации, которым умеют пользоваться исполнители. Как достичь запланированного результата наиболее эффективно? Одним из ключевых факторов успеха является наличие соответствующего опыта у архитектора решения и других участников проекта. Однако накопленный проектный опыт, являясь отличной базой при разработке новых решений, одновременно является потенциальным источником проблем, если его применять без адаптации под нужды конкретного заказчика. Как не поддаться вредному влиянию стереотипов и избежать серьёзных ошибок при проектировании? Предложенный ниже подход не претендует на особую новизну, но заложенные в нём идеи, зачастую, не принимаются во внимание в ITSM-проектах. Его ключевая задача состоит в минимизации рисков, связанных с формальным следованием "обкатанному" алгоритму при проектировании решения. А основная идея заключается в том, что в процессе проектирования необходимо постоянно отвечать себе на ряд вопросов, помогающих не сбиться с правильного курса. Вот они:

  • Зачем?
  • Что?
  • Кто?
  • Как?

На каждый из этих вопросов необходимо ответить применительно к каждой бизнес-задаче, каждой процедуре, элементу учёта, информационному объекту. Это простое упражнение позволяет эффективно отделить действительно важные задачи от второстепенных, после чего выстроить процесс и ролевую модель, сформулировать требования к инструменту автоматизации. То есть помогает добиться поставленной цели – обеспечить не только запуск, но и реальную жизнеспособность процесса управления ИТ-активами.

Не верите? Попробую вас убедить… Читать дальше: www.iemag.ru

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: