http://itsmforum.ru/news/all_interest/2014_10_30

Untitled Document

В журнале "Открытые системы" №8, вышла статья эксперта itSMF России Татьяны Орловой "ITSM под микроскопом".

Сервисный подход к управлению может быть использован как в рамках ИТ, так и вне их. Для определения ценности и востребованности этого подхода было проведено исследование «Управление ИТ-услугами в России — 2013»

Во многих исследованиях часто отмечается, что большинство проблем, возникающих в ходе проведения новых, особенно крупных, проектов, связанных с использованием ИТ, обусловлено недостаточной зрелостью  процессов  управления проектами, программами, разработкой, сопровождением или развитием ПО, а также управлением комплексной интеграцией различных компонентов ИТ-инфраструктуры. Мировая практика свидетельствует о том, что сервисный подход к управлению может быть использован как в рамках ИТ, так и вне этих рамок, включая комплексное управление предприятием. Для определения ценности и востребованности этого подхода в нашей стране было проведено исследование «Управление ИТ-услугами в России — 2013», которое ставило задачей ответить на несколько вопросов: Влияет ли использование сервисного подхода на текущую ситуацию, сложившуюся в управлении ИТ, и если влияет, то как именно? Каковы тенденции продвижения принципов ITIL/ITSM в России? Имеются ли отличия в понимании и тенденциях управления ИТ-услугами в России по сравнению с аналогичной деятельностью в мире? В исследовании приняли участие представители всех ключевых отраслей российской экономики, работающие в компаниях различного размера. Прежде всего следует отметить явные изменения, произошедшие в российской и мировой среде ITIL/ITSM за пять лет с момента проведения предыдущего исследования. Активное участие в опросе приняли не только ИТ-руководители, но и специалисты, что свидетельствует о росте интереса к тематике ITIL/ITSM.

Читать статью полностью >>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!