http://itsmforum.ru/news/all_interest/2014_08_18

Untitled Document

Компания NAUMEN приглашает на осеннюю серию вебинаров, посвященную практике применения современных инструментов управления ITSM для решения различных задач ИТ и бизнеса.

Вебинары NAUMEN по вопросам автоматизации процессов ИТ и использования Service Desk решений за рамками ITSM давно стали актуальным событием в деловой среде. В первом полугодии 2014 года слушателями вебинаров, посвященных вопросам организации процессов управления ИТ и автоматизации бизнес-процессов на базе решения Naumen Service Desk, стали более 500 руководителей и ИТ-специалистов. В рамках ежемесячных онлайн-встреч, с февраля по июнь, были рассмотрены различные аспекты применения лидирующего по количеству реализованных проектов ITSM-решения. Весной NAUMEN также организовал практический вебинар, где о своем опыте использования возможностей Naumen Service Desk рассказывали сами клиенты. Этот вебинар, как и ожидалось, стал одним из самых значимых, и в рамках осенней сессии планируется продолжение выступлений заказчиков.

Добро пожаловать!

Программа осенней серии вебинаров «Все про ITSM-автоматизацию»

21 августа — Вебинар «Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей». Слушатели узнают, какая функциональность должна быть в решении для автоматизации ITSM, на что обращать внимание при выборе средства автоматизации ИТ и в чем основные преимущества Naumen Service Desk перед другими решениями на рынке. Подробности и регистрация.

4 сентября — Вебинар «ОАО «Седьмой континент»: от службы поддержки ИТ к службе поддержки бизнеса с Naumen Service Desk». Аудитории будет представлен уникальный опыт применения Naumen Service Desk в компании «Седьмой континент», крупной сети розничных магазинов, которая самостоятельно реализовала проект внедрения ITSM-решения и развивает его собственными силами. Вебинар проведет представитель заказчика — Василий  Поляков, руководитель проекта, служба поддержки бизнеса, ОАО «Седьмой континент» Подробности и регистрация.

24 сентября — Вебинар «Управление конфигурациями и сервисными активами в Naumen Service Desk». На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы, как ведение учета конфигурационных единиц (КЕ) и активов в целом в системе Naumen Service Desk, инструменты принятия решений c учетом важности инцидентов и изменений, а также, возможности версионирования КЕ. Подробности и регистрация.

14 октября — Вебинар «Отчеты, метрики, дашборды. Новые возможности Naumen Service Desk». На вебинаре будут раскрыты вопросы: почему разным участникам процесса необходима различная отчетность и в чем уникальность инструментов, которые Naumen Service Desk предлагает для решения управленческих задач в части отчетности. Подробности и регистрация.

30 октября — Вебинар «Интеграционные возможности как один из ключевых факторов при выборе ITSM решения». Мы агрегировали опыт более 300 выполненных проектов по внедрению и готовы представить всевозможные варианты интеграций с системами различных классов. На примере реальных проектных кейсов будут продемонстрированы широкие возможности по интеграции с различными приложениями и сервисами, которые имеются в Naumen Service Desk. Подробности и регистрация.

19 ноября — Вебинар «Повышаем эффективность работы и исполнительскую дисциплину с Naumen Service Desk». Одной из ключевых проблем любого руководителя является низкая эффективность работы сотрудников и слабая исполнительская дисциплина. Naumen Service Desk позволяет принципиально по другому взглянуть на вопрос контроля исполнительской дисциплины и значительно увеличить общую эффективность операционных процессов в ИТ.
Как облегчить жизнь руководителю службы поддержи, а заодно и пользователям? Об этом пойдет разговор 19-го ноября, на вебинаре NAUMEN, завершающем осенний цикл. Подробности и регистрация.

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)
Условия участия: бесплатно

Будем рады видеть Вас на наших вебинарах!

NAUMEN приглашает на осеннюю серию вебинаров «Все про ITSM-автоматизацию»
на правах рекламы



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!