itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ NEW НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ITSM: лучший опыт реализации в России
Untitled Document

25 апреля 2013 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «ITSM: лучший опыт реализации в России»

Традиционно под методологиями ITSM подразумеваются сервисные подходы к организации работы ИТ-служб. На практике бизнес требует выполнения определенного перечня функций. Таким образом, реализация ITSM требует грамотного сочетания функционального и сервисного подходов.

Кроме того, внедрение ITSM требует создания жесткой шкалы приоритетов в зависимости от важности и срочности работ, функционала, стратегических задач. На практике приоритет зачастую подразумевает личностное восприятие. Следует понимать, что при опоре на ITIL манипуляции приоритетами исключаются.

При использовании методологии ITSM не менее важна обратная связь – как с пользователями, так и с сотрудниками ИТ-служб. Мониторинг удовлетворенности позволяет выстроить процессы наиболее эффективным образом, быстро откликаться на новшества и изменения.

  • Какие преимущества способна обеспечить методология ITSM?
  • Когда компании выгодно использовать методологию ITSM?
  • С какими проблемами сталкивается бизнес при внедрении и использовании принципов ITSM?
  • Каковы перспективы ITSM в России?

 Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященного проблемам внедрения ITSM в российских компаниях.
На данный момент подтвердили участие:

  • Баринов Игорь, руководитель проекта, Банк ВТБ
  • Потоцкий Михаил, заместитель председателя itSMF России
  • Разницын Сергей, руководитель отдела технической поддержки Независимой лаборатории ИНВИТРО
  • Гайлунь Вячеслав, руководитель отдела ИТ инфраструктуры, ABB
  • Кузина Ирина, директор департамента поддержки проектов РБК
  • Чернов Дмитрий, руководитель проектов ITSM, Торговый Дом "ЦентрОбувь"
  • Бучинский Василий, начальник Управления Качества IТ-услуг, Альфа банк
  • Саввин Антон, руководитель департамента развития систем поддержки операций Вымпелком
  • Рыстенко Михаил, директор по ИТ, Альбатрос Карго
  • Голубцов Вадим, консультант по решениям в области ИТ CompuTel System Management

К выступлению приглашены:

  • Огнивцев Александр, Руководитель Управления сервисной поддержки СГ «Альфастрахование»
  • Потапов Сергей, директор Департамента ИТ, Группа Компаний ПИК
  • Тищенко Максим, Заместитель начальника ГУ Банка России по Архангельской области, Эксперт itSMF России
  • Ефаненков Максим, Директор Эксплуатации Блока Поддержки Бизнеса, X5 Retail Group N.V.
  • Матвиенко Юрий, руководитель службы поддержки ИТ Группы Компаний "РОЛЬФ"
  • Алферов Виктор, начальник Управления сопровождения информационных систем Альфа-банк
  • Уштей Станислав, бизнес-архитектор ЦКК SAP Газпром информ
  • Булатов Александр, начальник управления поддержки пользователей Home Credit & Finance Bank
  • Бирюков Александр, начальник отдела автоматизации систем эксплуатации департамента информационных систем Центрального Банка России

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса.

Более подробная информация по ссылке >>>

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3435, 3477, 3478, 3439, 3478
e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга, Целоусова Наталья



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: