itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


М.Григорьев. Интервью OSP. В ITSM в первую очередь нужно видеть идеологию
Untitled Document

14.03.2013  Автор: Наталья Дубова

Первоисточник: http://www.osp.ru/itsm/2013/03/13034397.html

Обращение Председателя itSMF России Максима Григорьева к сообществу профессионалов ITSM Новым председателем российского ITSM-форума избран Максим Григорьев, заместитель генерального директора компании IT Expert. Мы побеседовали с Григорьевым о тех процессах в области управления сервисами, которые ему представляются наиболее значимыми, о проблемах и перспективах itSMF России и задачах, которые ставит перед собой его новый лидер.

- Какие тенденции вы наблюдаете в развитии ITSM в России?

Для меня позитивной тенденцией последнего года стало то, что управление сервисами начинает попадать в сферу реальных интересов руководства ИТ высшего уровня. Среди ИТ-директоров, которые входят в высшие органы управления компаний и курируют применение ИТ в интересах бизнеса, уже есть такие, кто видит в ITSM инструмент решения своих самых актуальных задач и проблем. Это принципиально важно, поскольку основополагающая идея управления сервисами состоит именно в том, чтобы сделать ИТ максимально полезными для бизнеса.

Вторая тенденция вытекает из первой – попасть в сферу интересов ИТ-менеджеров высшего звена можно, только поднявшись над операционными вопросами. Сегодня для ИТ-директора наличие хорошо отлаженной системы эксплуатации – необходимое, но недостаточное условие, своего рода «плата за вход». Однако не операционные процессы являются основным инструментом решения их разнообразных задач – от поддержки бизнес-процессов до реализации крупных трансформационных проектов.

Долгое время они не видели в сервисном подходе такого инструмента, поэтому относились к ITSM как к обеспечивающему проекту. В настоящее время я вижу признаки изменения ситуации. По сути, мы вырастаем из «детских штанишек» эксплуатации и начинаем выстраивать реальные взаимоотношения с бизнесом.

Читать дальше >>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: