itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Шон Дэли. Интеграция в качестве услуги – ИТ-модель будущего? интервью изданию CIO.com
Untitled Document

Мало у кого остаются сомнения в том, что корпоративным ИТ-службам придется поддерживать отношения со множеством поставщиков услуг. Уже сегодня типичная американская ИТ-служба взаимодействует в среднем с 13,5 поставщиками. Понятно, что это вызывает немалые трудности у большинства ИТ-организаций.

При этом некоторые из них, например Управление информационных ресурсов штата Техас, решаются доверить задачу координации отношений с поставщиками услуг единому внешнему интегратору.

По мнению многих обозревателей, это примерно то же самое, что доверить лисе охранять курятник. Но Шон Дэли, партнер агентства Sourcing Advisory Services, оказывающего своим клиентам консультационные услуги по вопросам аутсорсинга, полагает, что подобная модель, которую он назвал интеграцией нескольких поставщиков, предоставляемой в качестве услуги, способна ускорить процесс и принести положительные результаты. В интервью изданию CIO.com Дэли рассказал о том, какие факторы способствуют продвижению модели интеграционных услуг, каковы ее достоинства и недостатки и чем обернулся отказ от самостоятельного управления многочисленными поставщиками услуг для компании GM

Читать интервью >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: