itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Питер Брукс . Бизнес-анализ и управление сервисами
Untitled Document

Статья «Business Analysis & Service Management» является победителем конкурса «Лучшая статья года 2011» ITSMF International

Peter Brooks. Business Analysis & Service Management. At Your Service, Volume 2 issue 1, February 2012

Все права сохранены. Перевод публикуется с разрешения itSMF International в рамках партнерства издательства «Открытые системы» и itSMF Russia (www.itsmforum.ru)

 

При чтении материалов ITIL и BABOK возникает ощущение, что в них описываются совершенно разные миры. Оба свода знаний тем не менее обладают немалой ценностью для управления ИТ, а следовательно, и для бизнеса. Обобщение передового опыта в ITIL и BABOK помогает планировать практические мероприятия в соответствующих областях и накапливать новые знания.

Введение

Концепция управления сервисами частично была определена еще в документах ITIL, написанных в прошлом столетии. Хорошо проработанная библиотека, третья версия которой была выпущена в 2007 году, включает в себя пять книг.

Бизнес-анализ как дисциплина имеет, пожалуй, не менее долгую историю, чем управление сервисами, но лишь относительно недавно накопленный в этой области опыт был систематизирован. Впервые это произошло после образования Международного института бизнес-анализа (International Institute of Business Analysis, IIBA) и публикации в 2003 году «Руководства к своду знаний по бизнес-анализу» («A Guide to the Business Analysis Body of Knowledge, BABOK Guide»). В 2009 году была выпущена новая редакция этой книги, в ней более подробно описаны соответствующие области знаний и работы, проводимые в рамках бизнес-анализа как дисциплины. В книге четко разграничиваются бизнес-анализ и управление проектами, что помогает избежать путаницы между двумя этими дисциплинами.

К сожалению, при чтении материалов ITIL и BABOK возникает ощущение, что в них содержится описание совершенно разных миров. Несмотря на то что речь идет о двух тесно связанных областях, в документах используются различная терминология и совершенно разные подходы к описанию одних и тех же вещей.

Читать дальше >>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: