itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Филис Друкер. Самообслуживание, облако и ITSM … одна большая счастливая семья?
Untitled Document

Опубликовано на сайте  www.osp.ru

Добро пожаловать в новую компьютерную реальность. Фактически мы утратили контроль над происходящим!

Контроль утерян, но зато у нас появилась возможность сформировать еще более устойчивую и гибкую компьютерную среду, чем когда-либо ранее. Теперь практически ничто не ограничивает возможности организаций (независимо от отрасли), которые желают, готовы и способны внедрять инновации ради удовлетворения потребностей бизнеса и повышения его конкурентоспособности.

В компьютерном мире все начиналось с создания систем, ключевым условием успеха которых считались полный контроль и предсказуемость процессов управления. Но совершенствование технологий и выход на сцену «интернет-поколения» – молодых людей, которые выросли на компьютерах и Сети, – привели к тому, что в развитии корпоративных компьютерных систем наступил переломный момент.

По мере совершенствования концепции управления ИТ-сервисами (ITSM) и усиления ориентации на клиентов, ИТ-службы постепенно отходят от управления высокоцентрализованными и полностью контролируемыми корпоративными вычислительными средами. Технологии сотовой связи, открывшие дорогу смартфонам и планшетным компьютерам, выводят нас на новый уровень инноваций. Облачные и виртуальные среды и Интернет рисуют перед предприятиями перспективы выхода на конкурентное рыночное пространство, в котором меняются привычные способы продажи продукции и ведения бизнеса и действуют другие законы дальнейшего роста организаций.

Сложность же заключается в том, что во многих компаниях ИТ-служба воспринимает появление новых компьютерных технологий как угрозу безопасности организации, всячески сопротивляясь применению новых инструментов в корпоративной среде и предпочитая их блокировать или вводить запрет на их использование.

В современных условиях ИТ-службе необходимо отказаться от менталитета исключительно контролирующего органа и взять на себя роль движущей силы развития бизнеса, помогающей организации укреплять свою конкурентоспособность. Это относится к предприятиям любой отрасли, равно как и к правительственным и образовательным организациям…

Читать дальше >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: