itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Почему люди покупают программное обеспечение
Untitled Document

Традиционно люди покупали программное обеспечение, руководствуясь теми же соображениями, что и при покупке любых товаров, — необходимостью или желанием. Однако ИТ больше не применяются только для уже решенных ранее задач.

Айвор Макферлейн ( Ivor Macfarlane). Why People Buy Software? At Your Service, Official Magazine of the IT Service Management Forum, Vol. 1, No. 3. Все права сохранены. Перевод публикуется с разрешения ITSMf International в рамках партнерства издательства «Открытые системы» и itSMF Russia.

Принцип усовершенствования метода решения задачи с помощью инструментов помогает повысить продуктивность, однако опыт показывает, что обновления, произведенные в какой-либо части организации, отражаются и на других. Поэтому рассматривать инструмент лишь в качестве средства улучшения метода решения задач, которые вы и так всегда решали, это пример точечного мышления, когда покупка продукта совершается исходя лишь из собственных потребностей. Серьезная перемена, произошедшая в последнее время, состоит в том, что дни «компьютеризации» закончились — отныне ИТ не применяются только для решения задач, уже решенных ранее. Большинство нынешних специалистов вряд ли помнят время, когда ИТ были одним из вариантов выбора, — сегодня ИТ-решения разрабатываются исходя из того, что информационные технологии способны сделать возможными вещи, которые прежде представлялись нереальными.

В ITILv3 появились концепции, рассматривающие программные инструменты в более широком контексте. В третьей версии была введена концепция жизненного цикла сервиса, добавлены понятия управления знаниями и оценки сервиса, а в дальнейшем наверняка появятся новые.

Читать дальше >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: