itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Что нового в «ITIL 2011 Edition»?
Untitled Document

29 июля 2011 года опубликована и появилась в продаже обновленная версия ITIL v3, названная «ITIL 2011 Edition», которую в ITSM-кругах почему-то называют ITIL v3.1. Что нового в этой версии? Изменилось ли что-то коренным образом? Чего коснулись изменения? Ответы на эти вопросы интересуют всех, кто, так или иначе, использует этот общепринятый свод знаний в области управления услугами.
Общая картина изменений, как компактное и достаточно конкретное резюме, была опубликована в недавно вышедшем документе под названием «ITIL 2011. Summary of Updates», доступном по адресу:
http://www.best-management-practice.com/gempdf/ITIL_2011_Summary_of_Updates.pdf .

Резюме содержит описание, как общих изменений, коснувшихся всех книг предыдущей версии, так и изменений каждой книги в отдельности.

В части общих изменений, в резюме отмечается, что они коснулись, в первую очередь, терминологии, которая была подчищена и стала цельной и непротиворечивой в рамках всей публикации, и контента, в части улучшения его читабельности,  единства структуры и навигации.

Изменения, коснувшиеся отдельных книг, пересказывать нецелесообразно, так как они достаточно кратко и наглядно представлены в самом документе. На первый взгляд, самые значительные (с точки зрения общей концепции ITIL, но не с точки зрения объема) изменения проведены в книге «Стратегия услуг», так как они уточняют самые важные понятия публикации, устраняют неоднозначности и дополняют книгу необходимыми примерами.

Владимир Трухин,
Компания IT Expert

Источник itsm-ru.livejournal.com



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: