itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ИТ-аутсорсинг: стоит ли бизнесу слушать CIO?
Untitled Document

Блог
Игорь Лапинский
28.06.2011 19:51:05

После прошедшей на прошлой неделе конференции "Стратегия Аутсорсинг 2011" у меня состоялось интервью с вице-президентом IBM по работе со стратегическими заказчиками в Центральной и Восточной Европе Филом Хасси. Текст интервью уже практически готов и вскоре будет опубликован. Но сейчас хочу остановиться на одной ключевой мысли, высказанной Хасси: "Пока бизнес принимает на веру то, что говорит ИТ-служба, аутсорсинг не развивается, поскольку аусторсинг -- это всегда бизнес-решение". И, кстати, довольно распространенное у нас мнение о том, что аутсорсинг ИТ-функций -- это почти всегда дороже, чем их реализация собственными силами (если кто-то из практиков придерживается иного мнения, добро пожаловать сюда), по мнению вице-президента IBM, исходит именно от ИТ-шников (они инстинктивно защищают свою среду). На первый взгляд, логично…

И действительно, по результатам первого исследования среди ИТ-директоров в регионе RCIS (Россия и страны СНГ), проведенного в рамках глобального исследования IBM 2011 CIO Study (см. статью "Сходства и различия российских и зарубежных CIO", получается, что в нашей стране (где рынок аутсорсинга есть, но практически в зачаточном состоянии), CIO значительно чаще, чем западные, напрямую подчинены генеральному директору, что позволяет им активно влиять на бизнес-стратегию компании и ее реализацию, и при этом заметно реже занимаются инновационными задачами, чем их западные коллеги.

С другой стороны, по данным того же исследования, приоритеты у наших CIO и CEO совпадают лучше, чем у западных, и будто бы печется наш CIO прежде всего о бизнесе, а потому уже о технологиях. Да и кого же генеральному слушать, если не CIO, в условиях явного дефицита грамотных управленцев (на него указывает глава представительства IBM в России г-н Корнильев, и вроде бы нет оснований с ним не согласиться)? Парадокс получается, если, конечно, данные исследования принимать всерьез. Но в любом случае не в пользу рынка ИТ-аутсорсинга.

Источник www.pcweek.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: