itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


О пользе одного стандарта
Untitled Document Автор: Александр Сеннатор
22.04.2011 Intelligent Enterprise

В наше время все поголовно увлечены ITIL и активно занимаются его внедрением. Дело это, безусловно, хорошее, полезное и нужное. Но есть вот один нюанс: ITIL и его многочисленные интерпретации очень упорно и, не побоюсь даже сказать, талантливо обходят вопросы, связанные с бизнес-приложениями. А ведь проблемы, связанные с эксплуатацией и сопровождением бизнес-приложений, обычно наиболее актуальны для конечных заказчиков и оказывают прямое и непосредственное воздействие на управленческую деятельность и бизнес компании, а их решение почти всегда затрагивает вопросы управления и бизнес-процессы организации.

В связи с этим хотел бы напомнить всем желающим про ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207—99, который является переводом на русский язык стандарта ISO 12207—95 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств». Пересказывать его не буду, любой желающий найдет его текст в Интернете за пару минут. На мой взгляд, этот стандарт очень хорошо стыкуется как с PMBOK в части инициирования и ведения проектов в приложении к ИТ, так и с ITIL в части эксплуатации и сопровождения, да и вообще с самой идеей сервисно-ресурсной модели.

Опираясь на ИСО/МЭК 12207—99, мы можем выстроить процесс управления доработками бизнес-приложений (прикладного ПО) по аналогии с управлением изменениями в ITIL. Далее в настоящей статье штрихами разного размера попробую изобразить возможный вариант.

Читать статью >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: