itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Взаимодействие ИТ-организации и бизнеса
Untitled Document Вопрос о том, как ИТ-организация должна взаимодействовать со своими заказчиками, не так прост, как кажется на первый взгляд. Первые попытки ответить на него были предприняты почти тридцать лет назад, но окончательного ответа нет до сих пор.

Александр Бирюков («Директор информационной службы», № 02, 2011)

Вначале была ITIL
В 80-е годы прошлого столетия в теории управления ИТ был сделан принципиальный шаг, вызванный, как это часто бывает, сугубо утилитарными причинами, но оказавший огромное влияние на развитие процессного подхода к управлению ИТ. (Управлением ИТ для краткости будем называть управление всеми видами деятельности, связанными с развитием и использованием информационных технологий.) Речь идет о создании библиотеки ITIL и разработке модели процессов управления ИТ-услугами.

Основные положения ITIL.
1. ИТ-организация оказывает пользователям услуги, набор которых согласован и конечен. Изменения в этот набор вносятся относительно редко, и для этого применяется специальная процедура.
2. Отношения пользователей и ИТ-организации строятся на строго … Читать дальше >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: