itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Синица или журавль, Help Desk или Project Office? IT Manager №12, 2010
Untitled Document

Автор: Сергей Сеньо, ФГУП «Южное АГП», начальник отдела автоматизации


Забавно.… Начиная данную статью, я собирался описать, как в условиях ограниченности ресурсов силами ИТ-службы была организована ее отдельная функция – техподдержка. Но анализируя тот круг задач, с которым сталкивается мое подразделение, пришел к описанию роли ИТ-службы в компании.

Забавно потому, что зачастую ИТ-менеджеры, не соотнося свои задачи с задачами бизнеса, по разным причинам занимаются творческой автоматизацией не того, что нужно. С их стороны это не глупость и не неграмотность как руководителей или как технарей. Дело в том, что некоторый перфекционизм и стремление к прекрасному не чуждо даже людям с такой прагматической и чисто технической профессиональной деятельностью как сфера ИТ. Вот и ваш скромный коллега грешен тем, что однажды за «лучшим» сразу не разглядел «достаточного». Этот важный, на мой взгляд, опыт был получен в самом начале моей деятельности в роли руководителя ИТ-службы.

Читать дальше >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: