itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Корпоративное обучение при проведении организационных перемен
Untitled Document

 

«Если бы высшую математику изобрели сегодня, то ни одна из наших корпораций не смогла бы ею овладеть. Мы бы посылали каждого на трёхдневные курсы. Затем каждый получал бы три месяца на то, чтобы посмотреть, работают ли  «все эти штуки». А когда выяснилось бы, что они не работают, мы бы начинали пробовать что-то другое» 

 

 

Персонаж из мирового бестселлера  «Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающихся организаций» Питера Сенге 

Следуя темпу жизни, мы часто стараемся сразу постигнуть сложные вещи. Считаем, что знания, как и информацию, можно получить с помощью Интернета. Пробуем максимально использовать такой подход и для личного развития, и для накопления знаний на корпоративном уровне. Но при всей перспективности современных информационных технологий очевидно, что есть и границы применимости подобных подходов. Если мы не ограничиваем рассмотрение данного вопроса обучением сотрудников конкретным технологическим операциям, а принимаем во внимание освоение новых управленческих методов, то становится понятным, что знания отдельных сотрудников еще не означают знание коллектива. Разные люди могут понимать одни и те же вещи по-разному, могут вкладывать в изучаемые понятия различный смысл и восприятие. Более того, людям важны не только знания, но и умение реализовать эти знания, что во многом зависит от слаженности коллектива. Становится очевидно, что ограничиваться классическим изучением материала в таких случаях нельзя.

Какова роль обучения, и какой оптимальный подход можно было бы использовать при выполнении сложных организационных проектов?

Читать дальше >>>

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: