itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


По материалам Всероссийской конференции itSMF России
Untitled Document

Гостем первой конференции российского ITSM-форума, которая прошла в сентябре в Москве, стала Шерон Тейлор, президент канадской консалтинговой компании Aspect Group, один из самых известных и уважаемых в мире экспертов по управлению ИТ-услугами. Тейлор является главным архитектором третьей версии ITIL, в свое время она занимала пост ИТ-директора в крупной правительственной организации, участвовала в разработке более ранних версий библиотеки, возглавляла международный ITSM-форум, сейчас активно занимается развитием системы обучения и сертификации по ITIL/ITSM и консультирует компании самых разных отраслей по всему миру, помогая внедрять рекомендации ITIL.

Представляем интервью Шерон Тейлор, которое она дала 8 сентября обозревателю OSP Наталье Дубовой .
Читать интервью >>>

 


Представляем выпуск Дайджеста Outsourcing: «ITSM, ITIL и сорсинг — инструменты ИТ или бизнеса?». Этот выпуск сделан также по материалам первой всероссийской конференции itSMF Россия

В выпуске:

  • Практические ценности ITSM. В Москве прошла 1-ая Всероссийская конференция ITSM-форума «Услуги и управление. Практические ценности».  
  • Сервисная модель, или выбор между стратегиями сорсинга. Нужно перестать говорить о преимуществах аутсорсинга или инсорсинга — разговор должен идти именно о стратегиях сорсинга. Интервью с Евгением Аксеновым, руководителем германской консалтинговой компании ISSP Energy GmbH, тренером школы ИТ-менеджмента АНХ РФ.
  • Три версии каталога услуг — три уровня зрелости ИТ-процессов. Опытом разработки каталога ИТ-услуг делится Кирилл Баранов, начальник отдела организации предоставления ИТ-услуг Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «Российские железные дороги».

Читать материал Дайджеста >>>

Вы также можете подписать на Дайджест своих сотрудников, друзей и знакомых. Для этого нужно заполнить электронную анкету.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: