itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Вебинар «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронт-энды)»
Untitled Document

13 октября в 17:00 Евгений Калинин проводит очередной вебинар. На этот раз его тема: «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронт-энды)». Евгений, автор книги "RTFM. Книга про ИТ-аутсорсинг", будет говорить о продуктах, предназначенных для привлечения клиентов — фронт-эндах. О принципах и подходах к разработке этих продуктов, о типичных примерах и о необычных находках.

Ваши конкуренты демпингуют! В Москве поддержку компьютеров предлагают уже по 390 рублей за рабочее место, в других городах еще дешевле. По таким ценам работать невозможно! Клиенты хотят низких цен, значительно ниже себестоимости.

Выдача Яндекса по запросу «ит аутсорсинг» содержит тысячи компаний. Все они предлагают абонентское обслуживание, все конкурируют друг с другом за скудный поток клиентов. Как зацепить клиента, чем заинтересовать, как получить к нему доступ?

Клиент идет туда, где дешевле. Он требует низких цен, выбирает того, кто сможет дать самое дешевое предложение. Опускать цену еще ниже? Скоро придется доплачивать клиенту за то, что он отдает свое ИТ вам на аутсорсинг!

На самом деле, те, кто продает поддержку за 390 рублей, зарабатывают не на этом. На вебинаре Дополнительные продажи в ИТ-аутсорсинге мы с вами обсуждали варианты дополнительных продуктов, которые позволяют заработать больше денег на существующих клиентах. В этот раз поговорим о том, чем привлекать новых.

Дешевая абонентка — не единственный способ привлечь клиента. Экономия на издержках или увеличение доходов? Технические продукты или типовые бизнес-ситуации? Критические ситуации в бизнесе ваших будущих клиентов, нишевые и отраслевые решения и другие подходы к созданию фронт-энд продуктов.

Участие в вебинаре бесплатное, запись будет продаваться на сайте http://meatreach.ru
Для участия в вебинаре зайдите на http://webinar2.ru/prodazhi-novym-klientam-it-autsorsinge-front-endy, зарегистрируйтесь на сайте и запишитесь на вебинар «Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронтенды)». После этого вам станет доступна ссылка «Прямой эфир» слева вверху. В среду, 13 октября в 17:00 там будет трансляция.

Организатор: «Смартсорсинг»  —
сообщество руководителей ИТ-аутсорсинговых компаний и сервисных центров

Информационный партнер вебинара: itSMF Россия

Подробности и регистрация

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: