itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ NEW НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Сертификация как фундамент ITIL, последние дни Помпей. заметки на полях ITIL v3: сертификация, есть ли свет в конце туннеля?
Untitled Document

В журнале «Открытые системы» № 6 за 2010 год
была напечатана статья Александра Жилинского о сертификации
Мы предлагае Вам авторский вариант этой статьи.

Вчера я сдал экзамен на уровень ITIL v3 Expert. Это первый сертификат, который не принес мне абсолютно ничего полезного – ни новых знаний, ни возможности для очередной систематизации опыта. Только умение "натаскивания на правильные ответы". И статья Олега Скрынника ("Заветный сертификат ITIL Expert") явилась отправной точкой для изложения мыслей, которые зрели уже не один месяц.

Ведь прелюбопытнейшая история вышла с этим "красным ромбом" (высший уровень сертификации ITIL v2). По состоянию на январь 2007 года количество сертифицированных в России и СНГ едва дотягивало до сотни. Первые красные значки в России начали появляться в начале двухтысячных, итого – за шесть лет сотня сертифицированных. А всего через три года, по состоянию на 2010 год: сервис-менеджеров уже более двух сотен, почти соответствуя закону Мура. За эти три года количество сертифицируемых удвоилось! Конечно, всплеск интереса к тематике организации сервиса отрицать нельзя. Но повальная сертификация по второй версии в России началась, едва на рынке появились первые, еще обрывочные данные о следующем витке развития – ITILv3, APMG, новая схема сертификации.

Здесь я должен был написать: давайте попробуем разобраться. Но писать так я не стану, разбираться особо не в чем – нужно просто уметь честно называть вещи своими именами. Называю

Читать дальше >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: