itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новые поступления в разделе ПУБЛИКАЦИИ
Untitled Document

Скепсис по поводу ITSM – в чем причина негативной реакции?  

The Cynical Side of ITSM — Why the Backlash?

David Mainville,
перевод и комментарии Евгения Шилова (Cleverics).
Перевод выполнен с разрешения автора.

Евгений Шилов: Всё больше ИТ-руководителей, особенно в наше непростое время, ищут способы выживания в условиях растущих требований и сокращающихся бюджетов. И, как это обычно бывает, услышав об успешном опыте других, с готовностью берутся его повторять, надеясь получить те же результаты. Однако, ITSM — та область, которая не позволяет слепо копировать, брать и использовать, поэтому последнее время часто слышатся негативные отзывы и призывы идти другой дорогой. Я полностью разделяю мнение Девида Мейнвилля — дело не в том, что подход плохой, а в том, что надо уметь им пользоваться, приложить некоторые усилия и только тогда будут результаты.

Говорить про продукт, что он «Сертифицирован для ITIL v3» — все равно, что сертифицировать способность молотка забивать гвозди: это, конечно, правда, но не делает вас плотником.

За последний год я заметил увеличивающийся уровень скепсиса по отношению к внедрению IT Service Management и особенно к ITIL v3. Честно говоря, меня самого тоже называют циником (и даже еретиком), потому что я отказываюсь стоять на коленях перед алтарем ITIL. Не поймите меня неправильно, я твердо верю в дух Service Management, но определенно не считаю его догмой.

Читать дальше >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: