itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ NEW НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Права и обязанности потребителей облачных сервисов
Untitled Document

Представители компании Gartner обнародовали список прав и обязанностей потребителей облачных ИТ-сервисов, который был сформирован объединением под названием Gartner Global IT Council — в него входят аналитики компании и ИТ-менеджеры крупных мировых компаний.

Во-первых, у потребителей есть право на владение, использование и контроль за собственными данными. Один из главных приоритетов облачного сервиса — гарантия предоставления клиентам полного контроля за их данными и информацией, размещенными в рамках сервиса. Во-вторых, у них существует право иметь сервисные соглашения с провайдером. Любой ИТ-сервис, в том числе и облачный, нередко сталкивается с различными техническими проблемами и сбоями в работе, однако клиенты должны четко понимать, за какое время в таких случаях будет восстановлена функциональность сервиса.

Потребители обладают правом получать информацию о тех изменениях сервиса, которые скажутся на бизнес-процессах. С развитием сервисов они меняются, и клиенты всегда должны знать, каким образом то или иное изменение может сказаться на их бизнес-процессах.

Далее, потребители должны иметь полные сведения об ограничениях сервиса. Как правило, многие провайдеры не до конца объясняют клиентам о требованиях или ограничениях своих решений, что впоследствии может стать причиной серьезных проблем в пользовании продуктом. У потребителей также есть право знать юридические ограничения страны, в которой работает провайдер сервиса. Если провайдер облачного сервиса хранит или перемещает данные клиента в другую страну, он должен сообщить потребителю о том, как юридические ограничения в ней действуют.

Затем, пользователи должны знать, какие именно меры по обеспечению безопасности использует провайдер. При пользовании облачным сервисом безопасность — один из самых главных вопросов для клиента, и провайдер должен обеспечить ему полную информированность в этой области.

И наконец, обязанность потребителя — понимать и учитывать требования, обозначенные провайдером в рамках лицензионного соглашения.

Источник: @Astera



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: