itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Таблетка "SLA"
Untitled Document Часто слышал об использовании SLA в качестве инструмента прикрытия своей задницы ИТ-шниками. Например, такие сценарии:
Ничего не знаем, вот SLA, в нем так и написано — время восстановления — 24 часа… Мы ничего не нарушили!
или:
Мы не обязаны были это делать. В SLA этого нет!


ИТ-директор, и любой другой ИТ-сотрудник, который выгораживает и снимает с себя ответственность с помощью SLA, должен быть наказан.

С точки зрения руководства и акционеров, SLA должен содержать минимальный гарантированный уровень услуг, который может предоставить ИТ-подразделение. Но ни в коем случае не ограничения по предоставляемым услугам (типа "хотите больше — платите"). Какой бы низкий уровень сервиса не был бы зафиксирован в этом документе, от вас в праве требовать максимально высокий уровень. Руководство с чистой совестью может требовать предоставления услуг, которых нет в SLA — на то оно и руководство. SLA должен обеспечить здоровый сон руководителям и акционерам организации, но никак не ИТ-директору…

Источник информации
ИТ-менеджмент по-другому
читать заметку полностью >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: