itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Real ITSM: бесплатный мастер-класс
Untitled Document

«Недорогой, невредный, быстрый и простой,
Real ITSM – это лучший подход для большинства
современных ИТ-департаментов»
Роб Ингланд

Первого апреля компания Cleverics совместно с Высшей Школой Бизнеса Государственного Университета Управления приглашают реальных практиков ITSM на уникальный бесплатный мастер-класс по Real ITSM – первый мастер-класс, аккредитованный Институтом Реального Управления Информационными Сервисами (ИРУИС / RITSI). Вести мастер-класс будет аккредитованный тем же институтом тренер – Роман Журавлёв. Мы проводим это мероприятие впервые, и не планируем организовывать его повторно.

Цели участия в мастер-классе: сформировать общее представление о сути, назначении и структуре Real ITSM. Пообщаться с интересными людьми. Поделиться опытом управления ИТ-услугами в реальных условиях. Набраться опыта от других.

Во время мероприятия издательство Livebook предоставит участникам возможность приобрести книгу «Введение в реальный ITSM», а также другую интересную литературу.

Программа мероприятия

«Курсы должны длиться не меньше, чем предписано
(в большинстве случаев – три часа),
если только большинством участников не определено иначе»
RITSI / PragmaITSM

Регистрация участников

13:30

Начало

14:00

Место и роль Real ITSM в жизни реальных практиков ITSM

15 мин

Принципы Real ITSM

30 мин

Основные этапы безжизненного цикла ИТ-сервисов:

  • Реакция на сервис
  • Спрос на сервисы
  • Приручение сервисов
  • Пестование сервисов
  • Постоянная оценка сервисов

60 мин

Активности реального управления сервисами
(включая управление ущербом и управление руководством)

30 мин

Роли реального управления сервисами
(Пасующий, Кризис-менеджер, Чистильщик и другие)

30 мин

Метрики реального управления сервисами

15 мин

Окончание

17:00

Круглый стол

присутствует в течение всего времени мастер-класса

Практикам, дискуссиям, обсуждениям и упражнениям уделяется самое пристальное внимание.

Вы знаете, как устроено управление ИТ-услугами на самом деле?
Вы догадываетесь, но не решаетесь узнать всю правду?
Вы совсем не знаете, что такое управление ИТ-услугами?
Мастер-класс по Real ITSM – отличная возможность поговорить об этом.

Встреча пройдет, конечно же, 1 апреля.

Место встречи – Бизнес-центр Государственного Университета Управления (Москва, Рязанский проспект, д.99)

Предварительная регистрация обязательна и проводится через сайт Учебного центра информационного менеджмента Высшей Школы Бизнеса ГУУ (www.mbiprogram.ru).

Подробности

В начале 2010 года вышел в свет перевод знаменитой книги Роба Ингланда (the IT Skeptic) «Введение в реальный ITSM». Эта книга была признана читателями и критиками одной из самых правдивых книг об управлении ИТ. Многие узнали в сатирических построениях Скептика свои собственные практики. Многие – увидели, куда именно может привести дорога, вымощенная благими намерениями в сочетании с бездумным использованием «лучших практик» и нежеланием меняться. Некоторые – сделали из этой, в общем-то, весёлой книжки не очень весёлые выводы о будущем ITSM в России.

Давайте поговорим об этом!

Cleverics приглашает всех, кто интересуется управлением ИТ-услугами, на мастер-класс Real ITSM. Помимо упомянутой выше программы, мы также планируем обсудить российский опыт реального управления услугами и жизнеспособность ITSM в новых российских условиях.

«Введение в реальный ITSM» – сатирическая книга, смешная, и потому мы проводим свой мастер-класс 1 апреля.

Управление ИТ – ответственное дело, серьёзное. И потому мы проводим свой мастер-класс.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: