itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Споры вокруг ИТ-аутсорсинга – это дискуссии о вкусах
Untitled Document

Опубликовано 01.03.2010
Солопов Павел

Алексей Учамприн
04.02.2010

Все крупные ИТ-проекты определяются ИТ-стратегией компании, а она, в свою очередь, была определена бизнес-стратегией развития ЗАО «Майл Ордер Сервис». Суть бизнес-стратегии состоит во взрывоподобном росте: всего за два года официальной деятельности компании (это не значит, что мы раньше работали неофициально – просто сначала Quelle работал с Россией через сеть индивидуальных предпринимателей – так называемых «агентов») мы с оборотов, близких к нулю, вплотную приблизились к планке в 200 млн. евро.

Мы работаем в довольно узком сегменте рынка, который называется дистанционной торговлей. По сути дела, мы очень похожи на ритейл, с той лишь разницей, что у нас нет розничных точек, нет своих магазинов. Это бизнес класса B2C, за сутки мы обрабатываем несколько десятков тысяч заказов от наших клиентов (речь идет только о России). Итак, наш бизнес можно характеризовать как массовый и как единообразный. Эти две характеристики – массовость и единообразие – создают предпосылки того, что основной бизнес-процесс может быть очень хорошо, очень глубоко автоматизирован. И действительно, степень автоматизации нашего бизнеса чрезвычайно высока. Специфика нашего бизнеса, естественно, накладывает достаточно серьезные требования на доступность и адекватность используемых для автоматизации основного бизнес-процесса информационных систем.

Наш головной офис расположен в Германии; наша служба, обрабатывающая заказы клиентов со всей страны, расположена только в Москве – у нас нет региональных представительств. Вследствие своей локализации, служба клиентского сервиса вынуждена работать в режиме «24х7»: мы сами находимся в столице, а страна у нас, как известно, раскинулась на 11 часовых поясов. Соответственно, все ИТ-сервисы должны быть также доступны в режиме «24х7».

Итак, мы нуждались в ИТ-платформе, способной обеспечить нашу бизнес-стратегию…

Читать дальше >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: