itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Библиотека itsmforum.ru
Untitled Document

В нашей интернет- БИБЛИОТЕКЕ появились новые поступления:

  1. Обзор проекта внедрения процессов ITIL в компании «СП» (управление инцидентами, конфигурациями, изменениями). Автор Елена Тульбович, директор BENEFFY Consulting.
    Цель данного обзора – на примере из практики продемонстрировать экономический эффект от внедрения процессов ITIL. Для рассмотрения выбран сервисный ИТ-отдел крупной отечественной компании «СП», в которой силами специалистов BENEFFY Consulting был реализовано внедрение ряда процессов ITIL. Согласно с договором о конфиденциальности название компании, в которой был реализован проект, изменено. Подробнее >>>

  2. Организация групп поддержки в ИТ. Владимир Аношин, тренер-консультант IT Expert

    ITEMS – Школа менеджмента IT Expert — обсуждение продолжается: Важной задачей, стоящей перед менеджерами ИТ, является задача правильной организации ИТ специалистов, занимающихся вопросами поддержки предоставляемых услуг.
    Подробнее >>>

  3. Выбор продуктов автоматизации ITSM-процессов 

    Еще пять лет назад ориентироваться на рынке программных продуктов автоматизации процессов ITSM было легко, но сегодня ситуация на отечественном рынке решений управления ИТ-сервисами сильно изменилась.

    Дмитрий Исайченко: Все используемые в России решения в области ITSM можно было условно разделить на три класса: передовые коммерческие решения; бесплатные продукты; системы собственной разработки.
    Подробнее >>>

  4. Экономический потенциал стандартизации ИТ Михаил Иванов, менеджер отдела консультационных услуг, КПМГ в России и СНГ

    Повышение уровня интеграции технологий и ужесточение требований к контролю над затратами спровоцировали изменения в организации работы ИТ-служб. Как именно стандартизация ИТ может способствовать оптимизации затрат, и какова в этом роль мировых практик и стандартов?
    Подробнее>>>

  5. Координация персонала, процессов и технологий (Аннотация руководителю )

    Конечная цель любой деятельности в сфере информационных технологий — предоставление эффективных, полезных услуг и развитие преимуществ, предоставляемых организации ее ИТ-инфраструктурой. Нормативные требования в сфере ИТ, ставящие целью согласованность и достоверность процессов, делают необходимым совершенствование ИТ-инфраструктуры. Диспетчер Microsoft® System Center Service Manager 2010, выпуск которого запланирован на 2010 г., связывает воедино компоненты платформы Microsoft System Center и увеличивает ее эффективность за счет объединения информации, знаний, процессов, действий и рабочих процессов в рамках всего пакета продуктов. Настоящий документ демонстрирует, каким образом диспетчер System Center Service Manager и его интеграция с другими продуктами семейства System Center помогает ИТ-специалистам осуществлять еще более эффективное и результативное обслуживание организаций.
    Документ хранится в БИБЛИОТЕКЕ ССЫЛОК >>>
    Скачать 973Kb >>>




Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: