itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Эффективный каталог услуг
Untitled Document

Александр Цимбалистов,
"Директор информационной службы"

Разочаровываетесь в лучших практиках организации ИТ? Неудивительно, ведь ни одна из них не является законченным решением и руководством к действию. Задумываетесь, как упорядочить деятельность ИТ-департамента? Как стать понятным для своего заказчика? Опишем практический и результативный подход к решению этих задач.

Многие успешные организации, чтобы стать еще успешнее, стремятся использовать наработанный профессиональным сообществом опыт. Для подразделений, предоставляющих ИТ-услуги на рынке или внутри организации, таким сводом знаний является ITIL — набор книг, образующих «библиотеку ИТ-инфраструктуры».

Центральной идеей книг, составляющих ITIL, является концепция управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). В соответствии с этой концепцией ИТ-департамент должен перейти от поддержки приложений, серверов и сетей к предоставлению ИТ-услуг. Эти услуги сами по себе должны нести ценность для заказчика, в отличие от отдельных приложений, серверов и сетей.

Высшей точкой развития считается функционирование ИТ как бизнеса, когда ИТ-департамент настолько эффективен, ориентирован на клиента и в целом развит, что может успешно конкурировать на рынке или выйти на него, в случае если этот департамент является внутренним. Однако практический подход к решению задачи перестройки своей деятельности в соответствии с концепцией ITSM далеко не всегда очевиден для ИТ-менеджеров. Как получить конкретный результат для себя? С чего начать?

Читать статью целиком >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: