itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Успехов ИТ не замечают
Untitled Document

Измерение реальной ценности оказываемых ИТ-услуг является проблемой

ИТ-департаментам необходимо, чтобы их работу заметили. Но если ИТ-руководители не сумеют объяснить, какую ценность для компании представляет их подразделения, то все усилия будут тщетны. Специфика работы ИТ такова, что пользователи в большинстве случаев обращают на нее внимание лишь в случае возникновения проблем, а потому их эмоции носят негативный характер. Как показало исследование, проведенное компанией Axios, две трети ИТ-директоров признались, что главной их проблемой является предоставление другим отделам компании системы показателей, которыми можно измерить реальную ценность оказываемых ИТ-услуг. Несмотря на значительное количество финансовых средств, инвестируемых в ИТ, подчас кажется, что на многих предприятиях отсутствуют процессы, позволяющие увидеть влияние, которое они оказывают на бизнес. Более трети респондентов заявило, что лица, принимающие решения в компании, не могут понять, какой же вклад привносит ИТ-отдел в общее дело организации. На вопрос, какова же основная цель ИТ-проектов на следующий год, 63% опрошенных ответило, что она связана лишь с сокращением расходов.

Полный текст статьи на сайте издательства
"Открытые системы"©.
Все права сохранены.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: