itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Причина неудач – в культуре
Untitled Document

Популярность технологий управления эффективностью (Business Performance Management, BPM) постоянно растет, несмотря на то, что значительная доля ВРМ-проектов оканчивается неудачей. По данным компании BPM Partners, зачастую результаты проектов лишь на 50-70% соответствуют поставленным бизнес-целям. Объясняется это тем, что управление эффективностью объединяет ИТ и методологии управления, которые зависят от индивидуальных подходов к ведению бизнеса. Именно низкая культура владения методологиями управления, и, следовательно, слабая проработка бизнес-требований к системе, и является наиболее распространенной причиной неудач. Значительная доля BPM-проектов начинается без планирования стратегии использования BPM-системы, что приводит к ошибкам в выборе технологической платформы и архитектуры решения. В России заказчики часто выбирают ПО, в котором жестко задана технология решения прикладной задачи, или разрабатывают индивидуальную систему под конкретную задачу. В обоих случаях решение быстро теряет актуальность, а его развитие требует серьезной перестройки, что увеличивает затраты на проект и отдаляет возврат инвестиций в систему. Стремясь минимизировать эти риски, ведущие мировые вендоры предлагают в составе BPM-платформ отраслевые модели данных. Такие модели включают описание взаимосвязанных бизнес-объектов, которые необходимы для автоматизации комплекса задач в данной отрасли и структура которых учитывает возможное расширение функциональности системы. Российские поставщики этим, за редким исключением, похвастаться не могут.

Полный текст статьи на сайте издательства
"Открытые системы"©.
Все права сохранены.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: