itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Как измерить значимость ИТ-услуг и ИТ-средств?
Untitled Document ИТ-работникам необходимо, чтобы их работу заметили, но если они не сумеют объяснить, какую ценность для компании представляют, то все усилия будут тщетны. Более половины технических специалистов понимают, что их ИТ-системы, процессы и услуги не могут продемонстрировать ту значимость, которой ждет от них компания.

В ходе опроса, проведенного компанией Axios, в котором приняли участие 1500 респондентов, две трети опрошенных (64%) признались, что главной проблемой является их неспособность предоставить другим отделам компании системы показателей, которыми можно измерить реальную ценность ИТ-услуг и ИТ-средств. Несмотря на значительное количество финансовых средств, инвестируемых в информационные технологии, подчас кажется, что на многих предприятиях отсутствуют системы, процессы или структуры, например, такие, как ITIL, позволяющие увидеть то влияние, которое они оказывают на бизнес. По данным опроса, более трети (39%) респондентов заявили, что те, кто принимает решения в компании, не могут понять, какой же вклад привносит ИТ-отдел в общее дело организации.

На вопрос, какова же основная цель ИТ-проектов на последующий год, большинство (63%) опрошенных ответили, что она связана лишь с сокращением расходов. Управление изменениями является другой основополагающей задачей "айтишников", и только 16% отметили, что планируют модернизировать или заменить службы технической поддержки.

Что касается видов проектов, то здесь можно выделить работу с базой данной управления конфигурациями (это является насущной задачей для 22% опрошенных специалистов), далее следуют управление изменениями (19%) и внедрение служебных каталогов (18%).

Источник информации
www.astera.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: