itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


«Год ушел на то, чтобы убедить людей, что это важно»
Untitled Document
Генеральный директор компании «Русские краски» Валерий Абрамов
выступление на IV Российском лин-форуме «Бережливая Россия: Стратегии эффективности»:

[«Бережливое производство»] начиналось у нас с 2006 году с системы 5S, и сразу воплотили на всем предприятии. Работало 1200 человек, первый год было очень тяжело. Год ушел на то, чтобы убедить людей, что это важно. С одной стороны, люди смирились, с другой стороны – им понравилось. К 2013 году у нас есть задачи: повысить удовлетворенность потребителей с 85% до 95%, повысить производительность труда.

Начали мы с чистки. Мы ходили в цеха для этого. В 2005-2006 годах прошли предаудит Toyota. Мы тогда создали совместное предприятие с DuPont и думали стать поставщиками, но по предаудиту получили 51 балл. А для того, чтобы стать поставщиком Toyota, надо минимум 75. Сейчас же уже кое-какие поставки идут.

Мы все время меняемся. Проводились внутренние конференции, это была возможность похвалить и поощрить, в том числе материально, наших сотрудников. Существует книжка – путеводитель по простейшим понятиям 5S для работников «Русских красок». Книжка выполнена в виде комикса.

Шаг номер два в лин-системе – это подача предложений по улучшениям. Есть разные мотивационные механизмы, моральные и материальные. Например, за факт подачи предложения – 30 рублей, за факт реализации предложения – 70 рублей. За предложения от 5 – 10 штук в месяц объявляются письменные благодарности.

Когда мы развернули эту систему, у нас не было никакого бума, хотя это было и просто, но народ неохотно включался. Мы стараемся, чтобы на человека было около 0,3 предложения в месяц. Мы знаем цифры Toyota (6 – 7 предложений в месяц), но мы пока еще не так активны. Пример предложения – асбестовый шнур хранился в мотке в бачке, постоянно запутывался. Поступило предложение установить барабан деревянный. В результате – экономия времени.

Проектное управление в «Русских красках» существует с 2007 года. В 2008 году выполнили 16 проектов, ожидаемый эффект от них в 2009 году – 55,2 млн рублей.

Филипп Чапковский
www.slon.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: