itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Веб-трансляция: Сервисный Каталог
Untitled Document

Построение Сервисного Каталога: 5 практических советов  

Аксиос Системс приглашает вас на веб-трансляцию, во время которой Шэрон Тейлор (Sharon Teylor), главный архитектор ITIL v3, расскажет о построении Сервисного Каталога. Она приведет несколько практических советов, расскажет о проблемах и преимуществах, связанных с этим процессом.  

Спикер:  Шэрон Тейлор (Sharon Taylor) 
Шэрон Тейлор — один из наиболее известных и уважаемых членов ITSM -сообщества по всему миру. В прошлом она была главным архитектором ITIL V3 и Президентом Aspect Group. Шэрон также занимает должности главного экзаменатора по ITIL V3 и председателя itSMF International.

Шэрон Тейлор


  Темы веб-трансляции: 
зарегистрироваться!

  •  Преимущества Сервисного Каталога 
  •  Сложности, связанные с построением Сервисного Каталога 
  •  Подводные камни в проектах по созданию Сервисного Каталога 
  •  Практические советы для достижения успеха 
    Информация о веб-трансляции:
    Дата: Четверг, 5 ноября 2009  
   Время: 18:00 по московскому времени
   Продолжительность: 60 мин (включая интерактивную сессию
   вопросов и ответов)
 

Axios Systems  вот уже более 20 лет занимается внедрением решений Service Desk и ITSM  на предприятиях различных отраслей по всему миру. Компания Аксиос первой воплотила в своем продукте принципы ITIL и разработала систему assyst  — первое программное решение формата out-of-the-box, изначально интегрирующее в себе все процессы ITIL. 

 

 


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: