itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


IТ-будни: место для шага… назад?
Untitled Document

Александр Башкиров
опубликовано 09.09.2009

 

Как известно, практически любая крупная IТ-служба в процессе своего становления и развития проходит ряд этапов: от единичных специалистов, работающих, как правило, в режиме «пожарной команды» (по инцидентному принципу) до упорядоченной, формализованной структуры с высокой степенью зрелости, чаще всего работающей по принципам, декларированным в ITIL.

Причем, вне зависимости от того, каковы принципы работы и степень зрелости этой службы, вся работа IТ строится вокруг  совершенно конкретных бизнес-задач. В идеальном варианте эти задачи решаются за счет правильной организации процессов, людей и технологий. В реальной жизни по отношению к идеальному случаю существуют ограничения, такие как: размер бюджета, доступности технологий, квалификации сотрудников и проч. – материального и нематериального характера. Тем не менее, какие бы ограничения не ставились для IТ-службы, этот департамент всегда работает на конечного пользователя, который при помощи предоставляемых IТ-сервисов решает собственные бизнес-задачи. Таким образом, вне зависимости от того, используется ли ITIL и понятие «IТ-сервис» в конкретной организации или нет, отношения между бизнес-подразделениями и отделом IТ могут быть описаны при помощи простой модели верхнего уровня: IТ предоставляет бизнесу определенный сервис, который тот потребляет

Читать статью >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: