itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


"Айтишники" обсудили животрепещущую тему аутсорсинга
Untitled Document

20 августа "Тюменский Бизнес-журнал" при поддержке "Вслух.ру" провел очередной круглый стол на тему "Векторы развития IT-бизнеса: сервис и аутсорсинг в период нестабильности". Модератором разговора выступила Ирина Ульянова, директор агентства МБК.

На мероприятии присутствовали представители тюменских компьютерных и сервисных компаний. Некоторые из компаний-участников начали оказывать свои услуги недавно, около года, у других это основное направление бизнеса уже в течение ряда лет.

Большая часть времени круглого стола была посвящена проблеме предоставления услуг аутсорсинга, обсуждался вопрос целесообразности полного перехода на стороннее обслуживание.

Период кризиса заставил "затянуть потуже пояса" не только малый, но и средний и крупный бизнес. Некоторые компании значительно сократили штат своих ИТ-отделов; есть и такие, кто полностью отказался от содержания собственных технических специалистов. Участники единогласно пришли к выводу, что для обслуживания предприятий малого бизнеса (в среднем 20-30 рабочих мест) дешевле воспользоваться услугами аутсорсинга. Кроме того, есть традиционное направление, отдаваемое на стороннюю поддержку — сопровождение бухгалтерских программных пакетов 1С.

Для предприятий, не рассматривающих ИТ-направление как ключевое в бизнесе, аутсорсинг может быть более разнообразным — это и администрирование серверов, внедрение заказных программных решений, банальная техническая поддержка. Иногда стоимость услуг аутсорсинговых компаний дороже содержания штата, но это конечно же зависит от направления, в котором работает фирма.

К сожалению, не все клиенты понимают, что показатель качества предоставляемых услуг — это не количество выездов для решения проблем, а количество времени, которое не работал тот или иной сервис.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что главным двигателем бизнеса в сфере ИТ-технологий и аутсорсинга является безупречная репутация, а лучшей рекламой на сегодня остается "сарафанное радио".

Источник информации



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: