http://itsmforum.ru/news/all_interest/2009_08_19_CNews

Untitled Document

Второй крупнейший ИТ-аутсорсер Индии, Infosys Technologies открыл офис в Китае шесть лет назад, однако до настоящего момента на бизнес в Поднебесной приходилось лишь небольшая доля от совокупной выручки сервис-провайдера. Теперь компания стремится увеличить этот показатель – чтобы за счет растущей потребности китайских заказчиков в ИТ-сервисах компенсировать спад спроса в Америке и Западной Европе.

Китайское подразделении Infosys до недавнего времени зарабатывало преимущественно на оказании оффшорных услуг транснациональным корпорациям. Лишь около трети выручки приходилось на собственно китайских заказчиков. Теперь, комментирует Рангараджан Велламор (Rangarajan Vellamore), исполнительный директор Infosys в Китае, стоит задача увеличить долю внутреннего бизнеса.

Это первый подобный шаг со стороны индийских компаний, учитывая, что китайский рынок ИТ-услуг достаточно плотно занят глобальными поставщиками – в том числе IBM и Hewlett-Packard, отмечает Тина Танг (Tina Tang), старший аналитик Gartner. В сложившейся к настоящему моменту ситуации индийские бренды мало известны в Поднебесной, считает эксперт.

Infosys хочет изменить такое положение вещей и предполагает начать с китайского банковского сектора, где у компании больше шансов привлечь новых клиентов. Тем более что ряд иностранных банков, работающих в Китае, используют продукт разработки Infosys – Finacle. Параллельно компания пытается продвигать это решение и среди местных банков. Возможное препятствие на этом пути – законодательные ограничения и политика протекционизма, поддерживающая решения локальных поставщиков.

Вместе с тем, «большой» Infosys начинает предлагать услуги поддержки ИТ-инфраструктуры на базе китайского офиса. Ранее этот сервис предоставлялся только из Индии. В условиях кризиса интерес к услугам аутсорсинга из Китая растет – учитывая сохранение в этой стране низкой стоимости рабочих ресурсов при уже сформированной благоприятной для бизнеса инфраструктуре, в то время как цены на индийский аутсорсинг за последнее время заметно выросли.

Впрочем, откуда именно оказывать услугу – решает сам провайдер, считает Велламор. По его мнению, мультинационального заказчика этот вопрос не должен интересовать, главное — качество сервиса.

В китайском отделении Infosys работает 1 250 сотрудников (всего по миру штат индийского аутсорсера насчитает 100 000 человек). Примерно 90% персонала – местные жители.

Источник информации
CNews



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!