itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Поможет ли ITSM выжить ИТ-отделам?
Untitled Document

ИТ-службы, ранее считавшиеся исключительно затратными подразделениями, сегодня все больше стремятся доказать свою важную роль в бизнесе, либо вообще стать одним из центров генерации прибыли. Это возможно при правильной организации деятельности ИТ-отдела как сервисного подразделения. Вопросы об особенностях продвижения ITSM в России в ближайшие годы, о том, насколько необходим российскому бизнесу сервисный подход к ИТ в существующей ситуации, о том, каким образом он может помочь ИТ-отделам выжить в кризис, обсуждались на круглом столе "Кому поможет ITSM", проведенном CNews Conferences при поддержке "Аксиос Системс".

 

Консультант "Аксиос Системс" Михаил Пьянков остановился на основных приоритетах CIO в период кризиса. По его наблюдениям, в настоящее время 70% ИТ-бюджета бизнеса направляются на поддержку текущей деятельности компании. На трансформацию и развитие существующей ИТ-инфраструктуры идут, как правило, не более 30% ИТ-бюджета.

Он отметил, что обычно 80% сбоев в работе ИТ вызваны изменениями и человеческим фактором. Недоступность критичного онлайнового сервиса влияет на прибыль компании, ее репутацию и лояльность клиентов. Соответственно, требуется как можно быстрее идентифицировать проблему, подключить к ее решению нужного специалиста и восстановить возможности использования сервиса.

Руководитель службы развития систем поддержки операций "Вымпелком" Антон Саввин отметил ряд тенденций, характеризующих подходы бизнеса к использованию ИТ в период кризиса. По его мнению, в кризис важно

Полный текст статьи и презентации >>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: