itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

баннер

 

поделиться

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Итоги IV ежегодной конференции «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»
Untitled Document

Кирилл Варламов: “Следствием того, что ИТ-бюджеты существенно сократились, стало самое пристальное внимание руководства предприятий к экономической эффективности тех или иных проектов”

Кирилл Варламов, Исполнительный директор компании Наумен: “Следствием того, что ИТ-бюджеты существенно сократились, стало самое пристальное внимание руководства предприятий к экономической эффективности тех или иных проектов”

29 мая в Москве прошла IV ежегодная конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk». Ее организаторы — компании NAUMEN и Sun Microsystems — уделили основное внимание вопросам управления ИТ на предприятии и повышению эффективности ИТ-подразделений в кризисный период. Участники конференции познакомились с проверенными на практике методиками, позволяющими измерить эффективность ИТ и построить модель возврата инвестиций (ROI).

В качестве системы управления ИТ был продемонстрирован продукт Naumen Service Desk, с помощью которого можно внедрить такие ITSM-процессы, как управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, уровнем сервиса и др. Гости конференции также узнали, каким образом можно ускорить внедрение системы Service Desk на предприятии и снизить затраты на внедрение.

В конференции приняли участие свыше 250 руководителей и специалистов, представлявших компании России и стран СНГ. Подробности итогов конференции можно прочитать на сайте организатора naumen.ru

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: