itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Кризис не принес разочарования в ITSM,
Untitled Document Наталья Дубова, "Открытые системы"

Бизнес урезает расходы на ИТ, замораживает инвестиционные ИТ-проекты, сокращает персонал ИТ-службы. Но при этом требует от ИТ максимальной эффективности. Как добиться этого? Сервисный подход и постановка процессов управления ИТ-услугами в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL всегда позиционировались как действенный механизм повышения эффективности работы ИТ-департаментов, инструмент налаживания диалога между ИТ и бизнесом, основанного на вполне измеримых показателях ИТ-деятельности. Становясь на этот путь, предприятия, как правило, отчетливо понимали, ради чего они это делают, и теперь пожинают плоды. IT Service Management не разочаровывает в кризис, начатые в этой сфере проекты не сворачиваются, уже созданные процессы помогают обосновывать расходы на ИТ, оптимизировать использование ресурсов, гибко реагировать на перемены в настроениях и требованиях бизнеса.

Этот вывод, сделанный одним из участников ежегодной конференции "Управление ИТ-услугами на предприятии", можно считать ее лейтмотивом. Конференция, которая в шестой раз проводится издательством "Открытые системы" и агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con, в этом году сделала ожидаемый акцент на проблемах "работы на бизнес в современных условиях". По мнению руководителя ITSM-практики компании HP Россия Ильи Хаета, условия эти на самом деле ничего радикально не изменили в работе нормальной ИТ-организации, просто потребовали "добавить специй". Рецепты этих антикризисных "специй" пытались дать многие выступавшие на конференции, которая по традиции объединила экспертов из компаний – системных интеграторов, продвигающих методологию и практику управления ИТ-сервисами, поставщиков программных продуктов для поддержки ITSM и их клиентов, как обладающих собственным практическим опытом процессного подхода к организации ИТ, так и только осваивающих его премудрости.

Полный текст статьи >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: