itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Кризис и российский аутсорсинг
Untitled Document
Автор: Сергей Свинарев
05.05.2009

Каковы перспективы ИТ-аутсорсинга в России? И как на этом бизнесе сказывается мировой финансовый кризис? Вряд ли существуют однозначные и всеми разделяемые ответы на подобные вопросы. Свою точку зрения представил генеральный директор ГВЦ “Энергетики” Евгений Аксенов, проведший мастер-класс на очередном семинаре ассоциации itSMF Russia. Любопытно, что среди слушателей преобладали представители провайдеров ИТ-услуг, а заказчики были в явном меньшинстве.

По мнению Евгения Аксенова, это лишний раз подтверждает его вывод о том, что спрос на ИТ-аутсорсинг в нашей стране значительно ниже, чем предложение. Более того, он убежден, что аналогичная печальная ситуация складывается и с другими видами аутсорсинга: финансовым, кадровым и т. д. Пренебрежение сервисной моделью управления стоит стране примерно 3% ВВП. Если вернуться к ИТ-аутсорсингу, то для обслуживания таких отраслей, как энергетика, транспорт, авиастроение, вполне можно было бы, считает г-н Аксенов, создать две-три сервисные компании с оборотом порядка 1 млрд. долл. Но поскольку на выращивание таких игроков, формирование портфеля сервисов и разумную оценку их стоимости нужно как минимум три года, то надеяться на подобный ход событий в нынешнее кризисное время не следует. Сегодня наблюдается колоссальный дефицит ЦОДов, являющихся необходимым компонентом пакета услуг. На взгляд Евгения Аксенова, положение на российском рынке ИТ-аутсорсинга стало еще тяжелее, чем было до кризиса.

Чтиать далее >>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: