itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Отчет компании Forrester. Для специалистов в области ИТ-инфраструктур и процессов
Untitled Document

Системы управления центрами обслуживания, II-й квартал 2008 года.
Чип Глидмэн, а также Симон Йейтс, Эвелин Хабберт и Мэри Эн Роган,
7 апреля 2008 г

Компания Forrester провела обширное исследование поставщиков систем управления  для центров обслуживания на базе 96 критериев. По результатам исследований лидирующие позиции в области решений для крупных предприятий занимает система Remedy IT Service Management компании BMC Software, а также системы компаний CA, HP и IBM. Данные решения отличаются масштабностью и высокой эффективностью, а также позволяют преобразовать сервисный центр в полноценную информационную среду управления услугами. К лидерам также относятся компании Infra и Axios Systems, которые предлагают многофункциональные и масштабируемые решения, соответствующие основным требованиям к системам управления услугами для крупных организаций со сложной внутренней инфраструктурой. Сразу за лидерами представлены ITSM решения от компании  FrontRange Solutions и компании iET Solutions, решение FootPrints от компании Numara Software, а также системы Service-now.com, Touchpaper Software и USU AG.  Данные системы поддерживают полный комплекс функциональных возможностей для сервисных центров. Решения компании Symantec, тесно интегрированные с пакетом решений для управления настольными системами от компании Altiris,  особенно подойдут компаниям с расширенными требованиями к управлению пользовательскими ПК…

Читать документ полностью (798Kb) >>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: