itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


IDC оценила продукты СА
Untitled Document

По результатам анализа возврата инвестиций (ROI), проведённого IDC, при внедрении в 12 компаниях по всему миру трех категорий продуктов СА — для управления приложениями, сетями и услугами. Проведенные IDC расчеты показали, что после внедрения ПО СА Service Desk заказчики смогли значительно сократить временные затраты на управление инцидентами (на 40,5%), на поддержку серверов (30,9%) и сетей (23,1%), а эффективность ИТ увеличилась на 57%. Оценка ROI от внедрения Service Desk составила 422% при окупаемости продукта менее чем за год. Еще более высокие результаты достигнуты после внедрения ПО для управления приложениями, текущие затраты на ИТ сократились на 30%, а ROI продукта за три года составил 589% (срок окупаемости — менее 9 месяцев). За счет использования продуктов предлагаемых СА для управления сетью компаниям в среднем удалось на 25% снизить простои в сети, на 37% затраты на ее обслуживание, а высокая доступность сети повысила привлекательность компаний для заказчиков и партнеров.

"Но если ROI при внедрении единичного продукта СА оценен на уровне 308%, то эффективность внедрения комплекса ПО заметно выше — по результатам проведенного IDC исследования этот показатель увеличился до 589%. Это говорит о значительной экономии и эффективности инвестиций, которые могут быть достигнуты при использовании ПО управления ИТ", — заявила Елена Семеновская, руководитель программ исследований "IDC Россия". Правда, все эти выводы справедливы лишь при внедрении продуктов СА у крупных заказчиков (более 10 тыс. пользователей).

 

По материалам CRN/RE
Читать полную версию статьи >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: