itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


В НАСК «Оранта» стартовал проект по внедрению ITSM компании «Инком»
Untitled Document

В НАСК "Оранта" стартовал проект по организации работы службы Service Desk и внедрении процесса управления инцидентами на базе системы автоматизации IBM Service Request Manager компании "Инком".

Основная цель проекта — обеспечить эффективную ИТ-поддержку для динамично развивающегося бизнеса крупнейшей классической страховой компании Украины. "Внедрение принципов ITSM позволит ИТ-службе компании "Оранта" стать активным партнером бизнеса, поставщиком бизнес ориентированных информационных услуг", — прокомментировал директор департамента ИТ-консалтинга компании Инком, Эдуард Савушкин.

Проект предусматривает создание новой структурной единицы Service Desk, формализацию работы ИТ-службы в рамках процесса управления инцидентами и внедрение системы автоматизации IBM Service Request Manager для поддержки процесса. Данный проект направлен на повышение качества поддержки пользователей благодаря организации эффективной работы ИТ-персонала.

Результаты проекта сделают работу ИТ более прозрачной, а разрешение инцидентов более быстрым. В то же время, данный проект позволит заложить надежный фундамент для дальнейшего развития ITSM в компании и снизить риски при внедрении новых программных систем, таких как INSIS и систем класса ERP.

Залогом успеха компания Инком считает богатый опыт в подобных проектах, использование передовых подходов библиотеки ITIL и новейшего программного обеспечения от одного из ведущих мировых вендоров. Уникальностью данного проекта является то, что законченных внедрений системы IBM Service Request Manager на украинском рынке пока еще не было.

По словам заместителя председателя правления НАСК "Оранта" Александра Белавина, "в условиях высокой конкуренции в страховом бизнесе, эффективное управление ИТ-услугами становится необходимостью для реализации амбициозных планов нашей компании. Инициирование данного проекта — первая ступенька в построении процессов управления ИТ для обеспечения достойной информационно-технологической поддержки бизнеса в целом".

Источник информации НАСК "Оранта"


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: