itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Северный банк Сбербанка России сертифицирован по ISO 20000

Компания «Ай-Теко» и Северный банк Сбербанка России сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.

Международный орган по сертификации компания BSI провел оценку деятельности ИТ-подразделений Северного банка Сбербанка России, результатом которой стала выдача сертификата соответствия от 18 октября 2010 года за номером ITMS 563040.

Рекомендации ITSM банк внедряет в практику управления ИТ-услугами с 2003 года. За это время была создана диспетчерская служба, внедрены процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, а также средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры. Специалисты банка разработали и согласовали с бизнес-подразделениями учреждения, как внутренними заказчиками, соглашения об уровнях обслуживания, рассчитали стоимость предоставляемых услуг.

Активная реализация непосредственно требований стандарта началась в 2010 году. Совместно с консультантами ЗАО «Ай-Теко» специалисты банка провели детальное обследование СУИС, определили «тонкие» места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации. В июне компания BSI провела предварительный аудит. Выявленные в результате аудита несоответствия в течение трех месяцев были устранены, что обеспечило успешное прохождение сертификационного аудита.

— Сертифицированная система управления ИТ-сервисами в первую очередь ориентирована на обеспечение стабильности услуг, критичных для деятельности наших внутренних заказчиков. В рамках подготовки к сертификации были внедрены относительно новые для нас процессы: управление рисками, удовлетворенностью пользователей услуг и обработка жалоб. Еще больше внимания стало уделяться потребностям наших заказчиков. Дальнейшее развитие СУИС мы видим в строгом соответствии с общей стратегией банка, — говорит Александр Дымов, председатель Северного банка Сбербанка России.

— Продемонстрированное в ходе аудита соответствие требованиям ISO/IEC 20000:1-2005 гарантирует стабильное качество услуг, свидетельствует о реализации лучших практик в управлении ИТ-сервисами. Северный банк входит в первую тройку территориальных банков Сбербанка России, прошедших сертификацию, — сообщает Наталья Горобец, генеральный директор BSI Management Systems CIS. По ее словам, до конца текущего года будут проведены сертификационные аудиты еще нескольких банков. Кроме того, есть планы по сертификации системы управления сервисами, единой для всего Сберегательного банка России.

— В течение этого года консультанты ЗАО «Ай-Теко» выполнили работы по подготовке Северного банка к сертификации, провели тренинги и обследование; совместно со специалистами банка разработали требования к нормативной документации и планы работ. Дальнейшее наше участие заключалось в предоставлении консультаций и оценке результатов, а работы по реинжинирингу процессов управления ИТ-сервисами специалисты заказчика выполнили самостоятельно, — комментирует ход работ по реализации значимого как для банка, так и для компании проекта Андрей Плюснин, заместитель начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко».

Источник: iTeco

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: