itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


В Л’Этуаль автоматизирована служба поддержки

Компания Verysell Проекты завершила основные работы по автоматизации службы поддержки пользователей компании «Алькор и Ко», управляющей сетью магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль.

Л’Этуаль не первый год является лидером розничного парфюмерно-косметического рынка России. Важнейшими условиями повышения конкурентоспособности специалисты компании считают баланс между собственной ИТ-инфраструктурой и потребностями современного бизнеса, а также высокие требования надежности и непрерывности предоставления услуг покупателям.

В повседневной практике ИТ-специалисты компании регулярно сталкиваются с необходимостью поддержания качества и надежности своих информационных систем на высоком уровне. Современные информационные технологии дают возможность эффективно обслуживать большое количество покупателей, а также осуществлять оперативное устранение неполадок в расчётно-кассовых системах. Поэтому для повышения качества работы пользователей с информационными системами компания «Алькор и Ко» приняла решение осуществить автоматизацию службы поддержки.

После испытания нескольких программных продуктов выбор компании остановился на ИТ-решении HEAT Service Desk компании FrontRange, поставщиком которого является компания Verysell Проекты.

«К выбору программного продукта мы подошли с высокой степенью ответственности и в результате внедрили именно это решение. И, нужно отметить, наши ожидания от сотрудничества с компанией Verysell Проекты полностью оправдались», – рассказал ИТ директор компании «Алькор и Ко» Николай Зайцев.

Задача системного интегратора заключалась в определении и автоматизации наиболее оптимальной и удобной процедуры поддержки пользователей, работающих как с информационными системами Главного офиса компании, так и с расчётно-кассовыми системами розничной сети.

На первом этапе была проведена формализация требований к внедряемой системе, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована. На втором этапе сотрудники компании Verysell Проекты выполнили настройку и осуществили полное внедрение решения HEAT Service Desk. Интеграция с Active Directory и Microsoft Axapta позволила эффективно использовать информацию о пользователях и контрольно-кассовых аппаратах установленных на торговых площадках. Реализация основных этапов проекта заняла около трёх месяцев.


Источник: Verysell Проекты.

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: