itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


АО «АТФБанк» оптимизировал работу IТ-подразделений на базе передовой методологии ITSM
Untitled Document
Россия, Москва, 15 декабря 2008 года, — АО "АТФБанк", компания Hewlett-Packard и ЗАО «ИНЛАЙН ГРУП» объявили о завершении проекта по оптимизации процессов управления в IT-подразделениях АО "АТФБанк". Работы, которые велись в казахстанском Банке с учётом ведущих мировых стандартов и рекомендаций (ITIL), были завершены 12 ноября 2008 года. В рамках проекта были внедрены такие процессы управления IТ как управление инцидентами, управление изменениями, а также управление конфигурациями. Наряду с этим был разработан каталог услуг, предоставляемых IT-подразделениями АО «АТФБанк».

По словам Елизаветы Рагузиной, руководителя проекта со стороны АО «АТФ Банк», даже на этапе опытной эксплуатации стала очевидной положительная динамика в работе IT-служб Банка и обозначились основные направления, по которым будет вестись дальнейшее развитие процессов управления.

В рамках проекта была реорганизована работа внутренней службы поддержки пользователей (отдел Help Desk): теперь все заявки пользователей регистрируются в единой точке контакта, а время их исполнения контролируется. Кроме того, все специалисты подразделения IТ работают в единой информационной среде, построенной на базе HP OV Service Desk 4.5, которая поддерживает исполнение процессов управления.

В результате оптимизации была унифицирована деятельность по внедрению изменений в IТ-системе банка. Это позволило, с одной стороны, ускорить внедрение изменений, а с другой — снизить риски во время выполнения таких работ.

По завершению внедрения процесса управления конфигурациями была разработана структура Конфигурационной Базы Данных (CMDB) и процедуры ее актуализации, а также было произведено первичное наполнение этой базы данных. На данный момент она насчитывает более 4 тысяч записей конфигурационных единиц. Дальнейшее развитие CMDB позволит построить полноценную ресурсно-сервисную модель, которую специалисты АТФБанка используют для расчёта стоимости IТ-услуг и мониторинга качества их предоставления.

«Решение, реализованное в АО "АТФБанк", является комплексным. Кроме разработки и автоматизации процессов управления, внедрена система отчётности на базе MS Reporting Services, позволяющая руководителям IТ всех уровней оценивать KGI/KPI процессов и видеть динамику изменения этих показателей во времени. Внедрён ряд интеграционных решений с такими программными продуктами, как MS SMS 2003, Active Directory и MS Dynamics AX, позволяющих поддерживать справочную информацию HP OV Service Desk 4.5 в актуальном состоянии», — прокомментировал Александр Цимбалистов, консультант компании ИНЛАЙН ГРУП.

Информационная справка АО «АТФБанк»

Акционерное Общество «АТФБанк», образованное в 1995 году, является одним из лидеров банковской системы Казахстана. АО «АТФБанк» является универсальным финансовым институтом. За 13 лет работы АТФБанк добился значительных результатов во всех сферах банковской деятельности и превратился в мощную финансовую группу компаний современного типа.

АТФБанк имеет «дочерние» банки в Кыргызской Республике — ОАО «АТФБанк-Кыргызстан», в Российской Федерации (г. Омск) — 3AO «Банк Сибирь». География деятельности банка охватывает всю территорию страны. АТФБанк развивает потребительское кредитование, финансирует крупные промышленные предприятия, введено направление бизнеса Private Banking (Прайвит-Банкинг). Особое внимание уделяется финансированию малого и среднего казахстанского бизнеса.

В июне 2007 года в истории АТФБанка произошло важное событие – подписание соглашения о приобретении мажоритарного пакета акций АТФБанка в Республике Казахстан Банком Австрия (Bank Austria), подразделением UniCredit Group для коммерческих банковских операций в Центральной и Восточной Европе. Сделка была завершена в ноябре 2007 года.
UniCredit Group, общие активы которой превышают 1 триллион евро, входит в число ведущих финансовых групп Европы.

UniCredit Group, представленная в 22 странах мира, насчитывает свыше 40 млн. клиентов. Группа имеет почти 10 тыс. филиалов; количество сотрудников Группы достигает 180 тыс. человек.
В составе UniCredit Group есть три основных банка, составляющих ядро группы. Это:
  • в Германии – HypoVereinsbank
  • в Австрии – Bank Austria
  • в Италии – UniCredit
Мощные ресурсы UniCredit Group, высокие стандарты менеджмента позволят расширить и усилить позиции АТФБанка в Казахстане и за рубежом.

Развитие новых направлений бизнеса, снижение уровня затрат, расширение филиальной сети, а также постоянное внедрение новейших банковских технологий — вот те задачи, которые вне зависимости от уровня достижений стоят перед банком. Оперативность в работе, компетентность персонала и долгосрочность отношений — основа уверенности каждого клиента АТФБанка!

Информационная справка ИНЛАЙН ГРУП

Компания «ИНЛАЙН ГРУП» основанная в 2000 году, входит в число ведущих ИТ-компаний России и занимает прочные позиции на рынке системной интеграции и консалтинга. Основным направлениями деятельности «ИНЛАЙН ГРУП» является внедрение комплексных интеграционно-консалтинговых проектов в области Бизнес- и ИТ-консалтинга, сервисная поддержка, услуги по аутсорсингу и обучению. Среди заказчиков «ИНЛАЙН ГРУП» присутствуют такие компании как: ОАО «Альфа-Банк», ФГУП Концерн «Росэнергоатом», ОАО «Татнефть», ОАО "АК "Транснефть", ОАО «Вымпелком», ОАО «Евросеть», ЗАО «ММВБ», ОАО «Сургутнефтегаз», Центр управления полетами ФКА, федеральные органы власти, холдинг «Амтел, ЦБРФ и многие другие. Компания сертифицирована по международному стандарту качества ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

Информационная справка HP

HP является крупнейшей технологической компанией в мире, портфель продуктов и решений которой включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные системы, ИТ-услуги, программное обеспечение и решения, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. 26 августа 2008 г. НР завершила сделку по приобретению компании EDS.


В данном пресс-релизе содержатся утверждения, касающиеся будущего развития, которые предусматривают риски, сомнения и предположения. Если таковые риски или сомнения реализуются, либо предположения оказываются неверны, результаты компании HP и ее консолидированных дочерних компаний могут материально отличаться от приведенных или подразумеваемых утверждений и предположений, касающихся будущего развития. Все утверждения, кроме изложения исторических фактов, считаются касающимися будущего развития, включая, но не ограничиваясь изложение планов, стратегий и целей менеджмента на будущее; любые утверждения, касающиеся ожидаемого развития, совершения действий или доли рынка, принадлежащей продукции и услугам; ожидаемые результаты основной деятельности и финансовые результаты; любые утверждения об ожидании или уверенности в чем-либо; и любые утверждения или предположения, основанные на любом из вышеизложенного. Риски, сомнения и предположения включают выполнение условий договоров компанией HP и ее клиентами, поставщиками и партнерами; достижение ожидаемых результатов; и прочие виды рисков, описанные в документации компании HP в Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая, но не ограничиваясь ежегодный отчет компании HP по Форме 10-K за фискальный год, окончившийся 31 января 2008 г. Компания HP не признает за собой никаких обязательств и не имеет намерения проводить обновления данных утверждений, касающихся будущего развития.

© 2008 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация в настоящем документе может быть изменена без предварительного уведомления. HP предоставляет только те гарантии на свои продукты и услуги, которые изложены в гарантийных обязательствах, прилагающихся к этим продуктам и услугам. Никакие сведения в данном документе не могут рассматриваться как дополнительные гарантийные обязательства. HP не несет ответственности за технические, редакторские и другие ошибки в данном документе.

Источник информации
пресслужба ИНЛАЙН ГРУП



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: