itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Эффективный бизнес потребовал эффективных IT-решений
Untitled Document

Сегодня банковский бизнес имеет возможность интенсивно развиваться во многом благодаря использованию передовых информационных технологий. Но даже современная аппаратура и программы не застрахованы от сбоев в работе. Вопрос безотказного функционирования банковской системы равноценен вопросу успешности бизнеса. Недавно проект оптимизации работы службы поддержки пользователей IT-услуг был завершен в БАНКЕ «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ» (г.Новосибирск).

Система построена на базе программного продукта Naumen Service Desk. Она призвана обеспечить непрерывность информационного обслуживания клиентов и сотрудников банка, снизить до минимума сбои в банковской системе, а также повысить эффективность работы Управления автоматизации.

«Внедрив систему Service Desk, мы сократили число возникающих неисправностей и степень их отрицательного влияния на бизнес, – рассказал начальник Управления автоматизации БАНКА «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ» Юрий Кочетов. – В результате IT-специалисты банка могут не только мониторить, но и прогнозировать последствия и принимать меры для скорейшего устранения сбоев и восстановления работоспособности систем».

Отдел оценки банковских рисков БАНКА «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ» отметил эффективность внедрения Service Desk и отметил, что продукт позволяет отслеживать в реальном времени скорость и качество выполнения IT-задач, а также является хорошим аналитическим инструментом оценки операционных рисков банка и выработки предложений по его оптимизации в новых экономических условиях в соответствии с рекомендациями Базеля-II.

Источник информации
БАНКА «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ»



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: