itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Отчет о тестировании средств автоматизации процессов управления ИТ

Настоящий документ представляет собой отчет о тестировании продукта OmniTracker версии 8.0 компании «RedRoxx Technologies». Тестирование проводилось в период апрель-май 2007 года по инициативе департамента консалтинга компании IT Expert в связи с потребностью в средстве автоматизации процессов управления ИТ, сопоставимом по функциональности с лидерами рынка, при меньшей стоимости лицензий. Тестирование было нацелено на оценку функциональных возможностей продукта.

Методика тестирования

Тестирование продукта проводилось посредством реализации тестовой конфигурации, обеспечивающей автоматизацию процесса управления инцидентами. Техническое задание на создание конфигурации было создано консультантами компании IT Expert по материалам реального проекта по организации процесса управления инцидентами. Объем технического задания составил 37 страниц. Техническое задание включало в себя требования:

  • к интеграции с почтовой системой;
  • к импорту данных по пользователям и орг. структуре из MS Active Directory;
  • к настройке объекта «Обращение» для ведения информации по работе с обращениями пользователями и инцидентами;
  • к настройке объекта «Задание» для организации управления работами;
  • к построению каталога сервисов и использованию характеристик сервисов для определения приоритетов и сроков обработки инцидентов;
  • к построению справочников пользователей, подразделений, рабочих групп.

Построение тестовой конфигурации OmniTracker по техническому заданию осуществляли специалисты компании RedRoxx Technologies, осуществляющей русскоязычную поддержку Omnitracker в России. Тестирование конфигурации выполнялось силами консультантов компании IT Expert

Результаты тестирования

Тестирование показало, что все требования к автоматизации процесса управления инцидентами выполнены в полном объеме.

В ходе тестирования и изучения документации по продукту были выделены следующие функциональные возможности OmniTracker, которые могут быть интересны компаниям, осуществляющим выбор программного средства автоматизации процессов ITSM:

  • возможность создавать новые типы объектов. В отличие от систем с жестко фиксированным набором объектов, Omnitracker позволяет создавать свои определения объектов, причем создаваемые объекты могут быть связаны между собой. Это позволяет при необходимости определять новые документы, справочники, и т. д.;
  • графический редактор workflow. Определив набор статусов, описывающий жизненный цикл объекта, можно на графической диаграмме задать условия перехода между статусами, требуемые к заполнению в том или ином статусе поля объекта, действия, совершаемые при переходе. Такой подход обеспечивает наглядность при настройке жизненного цикла объектов;
  • наличие внутренней среды программирования VBA. Существует возможность настройки серверной и клиентской бизнес-логики, работы с внешними источниками данных, расширения пользовательского интерфейса, в том числе с использованием объектов ActiveX и т. д. Это позволяет очень гибко настраивать систему автоматизации в соответствии с логикой автоматизируемых процессов.

Архитектура и функциональные возможности продукта позволяют использовать его для автоматизации как процессов ITSM, так и других процессов – управления проектами, управления ИТ активами и других.

На момент тестирования продукт Omnitracker не обладал готовой локализацией на русский язык. Однако, в настоящее время работы по локализации продукта находятся в стадии завершения. Тестовая версия локализации уже предоставлена IT Expert на оценку. Готовая локализация ожидается в течение июля 2007 года.

Рекомендации по использованию

Продукт Omnitracker может быть рекомендован к применению как в небольших, так и в крупных организациях как средство автоматизации процессов управления ИТ. Основные характеристики продукта:

  • развитые функциональные возможности, позволяющие гибко настраивать продукт в соответствии с процессной логикой;
  • наличие web-интерфейса и клиента для PDA;
  • открытые интерфейсы для интеграции с другими системами и источниками данных;
  • наличие штатной русификации (ожидается в июле 2007 года);
  • конкурентоспособные цены на лицензии.

Более подробную информацию о продукте можно получить на сайте производителя: http://www.redroxx.com/ru/SDM/Service-Level-Management .

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: